Досудебное урегулирование в споре с юридической фирмой - необходимость и способы.
Если собираюсь судится с фирмой по юридическим услугам, обязательна ли досудебное урегулирование конфликта? И если да нужно ли подавать письменную претензию или достаточно в суде сказать что пришёл с устным требованием о возврате денег и мне отказали?
В обязательном порядке нужно подавать претензию в порядке досудебного урегулирования, так как это спор по защите прав потребителей, иначе иск Вам вернут, далее обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.
С уважением!
СпроситьПо потребительским спорам предусмотрен претензионный порядок, а это значит вначале вы отправляете претензию, а потом подаете иск.
СпроситьАлександр, претензия необязательна, но как показала практика, очень часто претензионный порядок спасает и помогает решить ситуацию до суда.
Но претензию нужно написать очень подробно и мотивированно, со ссылками на нормы законодательства РФ.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьПисьменно конечно все фиксировать, придете в суд скажете что приходили, они скажут не приходили и что суду делать кому на слово верить?
СпроситьПо таким спорам досудебный порядок урегулирования законом не предусмотрен, но возможно он есть у вас в договоре. Так что для начала можете обратиться с претензией, а затем (если не поможет) в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте, досудебная претензия не обязательна, но если вы ее подадите, то в случае удовлетворения иска суд взыщет потребительский штраф в размере 50% удовлетворенных требований.
СпроситьВ данной ситуации досудебный порядок обязателен. Ничего сложного нет.
Спросить