Оптика заказала неподходящие очки из-за ошибки офтальмолога - история претензии и отказа в замене
Заказал в оптике минусовые очки. Офтальмолог сделал мне диагностику глаз и установил что нужны цилиндры в очках. Офтальмолог знал что я одевал линзы на глаза. Заказ оплатили полностью и через несколько дней получил очки. В результате они не подходят. Картинка искажается как в кривом зеркале. Офтальмолог предложил носить две недели и привыкнуть. Я не смог привыкнуть. Я подумал, что это из-за цилиндров и попросил переделать очки на не цилиндрические и написал претензию. Когда переделали очки на обычные я приехал одел и ровно счетом не чего не поменялось, как искажалась картинка, так и осталась. Дело было не в цилиндрах, а в сферических линзах. Офтальмолог с продавцом объяснили, что у меня сферические линзы, о существовании которых я не знал. Есть сферические и есть асферические очки, причем сферические не подходят, кто носил линзы на глаза. Сам ранее носил асферические очки сам того не знал, потом линзы. Всё это объяснили офтальмолог с продавцом, но так как я уже воспользовался заменой очков они отказали в ещё одной замене или возврате средств. Из-за того что офтальмолог не сказал какой будет у меня тип очков я не могу носить ихние сферические очки, так как постоянно болит и кружится голова.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить