Этика на рынке - имеет ли право покупатель просто стоять возле киоска?

• г. Кореновск

Может быть мой вопрос больше этического характера, НО хотелось бы знать:1) Имеет ли право покупатель просто стоять возле киоска на рынке, не совершая покупку. Я, полагаю, мне сегодня нахамили, сказав, что бы я не загoраживала товар, если не собираюсь его покупать. 2)Кто в этой ситуации прав? 3)Если покупатель, то как следует себя вести, чтобы такого больше не повторилось? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

1. Имеет право стоять.

2. Все правы в этой ситуации.

3. Постараться не допускать конфликта в такой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Эльвира, здравствуйте.

Конечно имеет право стоять и выбирать, или не выбирать товар.

Вы правы

Не допускать конфликтов

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вопросы по законодательству РФ в области открытых публичных аукционов.

1.Может ли победитель аукциона (физическое лицо) отказаться от дальнейшей покупки без юридических последствий для себя, если причины такого отказа никак не связаны с самим товаром (например у покупателя просто нет денег на покупку, либо от просто расхотел покупать товар)?

2.Если не может, то какие юридические последствия могут грозить такому покупателю?

3.Такой покупатель, не выкупая лот, фактически приводит к срыву торгов аукциона и как к прямому, так и косвенному ущербу для организатора аукциона и для других его участников. Могут ли они подать в суд на такого покупателя с целью возмещения понесенного материального и морального (репутационного) ущерба.

4.Может ли покупатель после покупки такого товара вернуть его обратно организатору аукциона и получить обратно свои деньги? Обязан ли организатор аукциона вернуть деньги такому покупателю?

Я работаю продавцом в магазине тканей и иногда, так случается, что покупатель при покупке метражного товара (тесьма, кружева, ткани) отказывается его оплатить. Т.е. я отмерил товар, отрезал его, а покупатель отказался его оплачивать т.к. ему не понравился цвет. Я знаю, что метражный товар обмену и возврату не подлежит. Как мне быть в этой ситуации? Ведь я понес убыток, а покупатель просто передумала платить. Кто прав, кто виноват? Могу ли я подать в суд на покупателя?

У меня вопрос по праву аренды киоска на рынке. В мае этого года купили право аренды киоска на рынке за 92 тр. Арендная плата в месяц 5000 р. Три месяца киоск не работал, т.к покупали для сына (торговать мясом) ,за это время сделали в нем ремонт и завезли новую мебель и новое оборудование, то есть подготовились. Арендную плату вносили. С сентября начали торговать мясом. Все бы хорошо, но базарком сказала, что на территории рынка теперь будет стройка торгового здания и новый арендатор хочет всю площадь рынка, включая и ту площадь, на которой находится наш киоск. Спросили о возмещении наших затрат (92 тр покупка права аренды) ,сказала никто ничего возмещать не будет. Киоски все снесут, разобрать и забрать не разрешает. Как быть? Выходит мы просто выкинули 92 тр на ветер? Какие наши права в этом случае? Базарком говорит, работайте пока, возможно до Нового года, потом снесет. Мотивируя что так мы отработаем затраты свои. Но полагаю, что и до НГ 92 тр там не заработать. Помогите пожалуйста!

Моя мама работает в магазине продавцом, покупатели ей нахамили и она соответственно повела себя таким же образом, нахамила в ответ. Покупатель пришел и написал жалобу на листочке (т.к. книгу жалоб и предложений ей не дали). Как вести себя в данной ситуации? Дайте пожалуйста совет.

Живем Красноусольске. Когда-то мой отец работал у нас на рынке, у него был киоск. В 2009 он построил еще один, и в нем работала я. Но этот киоск находился в невыгодном месте и мы купили третий киоск, в который перешла работать я, а мой киоск стал пустующим. Потом отец вышел на пенсию, а я работала на рынке до 2017 года. Дальше я бросила рынок и стала работать у частника. Киоски так и остались на территории рынка. Летом прошлого года я опять вернулась на рынок, закупила товар, проработала до ноября и в зиму (поскольку киоск не отапливаемый) опять ушла работать в другое место, но ИП не закрывала. Зимой мне пришло письмо от имени администрации рынка с требованием оплатить простой киосков на их территории, в противном случае они оставляют за собой право увезти киоски с территории рынка. Сейчас я опять хотела выйти на рынок, но администрация рынка вывезла сегодня один из моих киосков на другую территорию. В нем было немного товара. Подскажите пожалуйста, могу ли я забрать свой киоск? Могут ли с меня потребовать деньги за простой киоска на территории рынка и территории, на которую его сегодня увезли? Что я могу сделать, чтобы забрать киоск? Последний раз договор с рынком на торговлю заключали в 2017 году сроком на год.

Покупатель пьяный и с оскороблениями потребовал, чтобы я продала товар. Я не обслужила, последовал скандал. Как быть в этой ситуации? Имею я право не обслуживать такого покупателя?

Сошлитесь пожалйста на нормы права.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара.

Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?

Был заказан диван по каталогу в магазине. Доставлен и отгружен рабочими продавца. При отгрузке обшивка дивана была порвана. Имеет ли право покупатель отказаться от такого товара? Товар не оплачен. Продавец утверждает, что раз диван доставлен покупателю, тот должен оплатить товар. Диван другой модели и расцветки. Кто прав?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение