Грубость со стороны диспетчера такси - история про малолетку больную
Сегодня звонила в такси. Не спорю возможно было и плохо слышно, но факт в том, что диспетчер в очень грубой форме и с повышенным тоном в трубку заорала: -Что?
Не попросила нормальным тоном повторить еще раз, а начала орать. Во второй раз я повторила еще, но и в этот раз она видимо не услышала, и начала вновь орать, по типу вы можете говорить громче, в том же повышенном тоне и как будто я королева, а вы не кто. В это раз уже я не выдержала и сказала: -Че орешь как больная?
В ответ я услышала: -Слышь, малолетка больная.
И она сбросила трубку.
Да понимаю тоже перегнула, но когда с тобой так разговаривают попробуй удержаться, можно было спокойно попросить повторить еще раз, а не орать как ненормальная. Причём,было слышно, что разговаривала она вдали от телефона, так кто же виноват, что ей было плохо слышно, если она не рядом с телефоном, то очевидно, что у неё проблемы с этим. Потом позвонила в другое такси, диспетчеру другого такси было все хорошо слышно и не каких проблем с этим не было, вызвала спокойно такси.
Ну и каакой у вас вопрос?
СпроситьАрина, ваш пересказ ситуации ясен. Не ясен ваш вопрос.
СпроситьУважаемая, Арина! Пожалуйста, уточните, какой именно вопрос Вас интересует?
СпроситьЗдравствуйте. Хамить не допустимо с морально-этической точки зрения. Причем как и диспетчеру, так и Вам ему, стороны равны во взаимоотношениях.
СпроситьВопрос в том, допустимо ли разговаривать так диспетчеру?
СпроситьНегативный опыт с такси - Ребёнок капризничал, водитель уехал, диспетчер отказал помочь - имеет ли смысл жаловаться?
Продавец в магазине оскорбил меня и мою семью. Как правильно составить жалобу и какие меры могут быть предприняты?
