Повреждение багажа.
Здравствуйте, после прилёта в Красноярск повредили багаж (чемодан). Я на месте написал заявление, был приглашён сотрудник милиции и человек отвечающий за погрузку и разгрузку багажа. Также был составлен Коммерческий акт (по багажу). произошло это 24.08.12 в Красноярске. Как после выяснилось, что авиакомпания была Московская и представительства её нет в Красноярске. Звоню в свой аэропорт, мне дают Московский номер типа звоните туда и узнавайте сами. В Красноярске сказали позвонить через 2 недели. Звоню, говорят документы все передали в Москву, звоните через 21 день туда. В Москве кое как вышел на юридический отдел там сказали, что мне отправили письмо и что не хватает документов. Фотографии чемодана и ещё каких-то. После того как я вышлю все необходимые документы, через неделю будет выненсно решение. Сейчас прошло уже 38 дней. В какие сроки решаются такие вопросы? Почему не сделали сразу фото. Достоверно ли будет фото, если его сделаю я сам без присутствия сотрудника милиции? Напишите пожалуйста правильную последовательность моих действий?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с багажом - ответственность авиакомпании S7 или Эль-Аль? Что делать, если чемодан не возвращается?
Акт о потере багажа после полета из Монастира в Москву - кто несет ответственность и что делать дальше?
Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа
Утерянный багаж после перелета из Барселоны в Москву - отказ в компенсации из-за превышения веса. Как решить ситуацию?
Возможности компенсации при повреждении багажа в аэропорту - оценка действий авиакомпании и страховой компании

Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать.
