Новый закон об обязательной переаттестации служащих ФСБ РФ - необходимость, актуальность и цели
199₽ VIP

• г. Москва

Приветствую. Прошу рассмотреть (и порекомендовать коррективы) предложения для организации нового Федерального закона об обязательной переаттестации служащих Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации. При рассмотрении, прошу учитывать, необходимость данного законопроекта и его актуальность выражается в отсутствии действительной эффективности в деятельности вышеупомянутой Службы. Не соблюдение Положения «О национальной безопасности», утвержденное указом Президента. Данный законопроект, нацелен на изменение структуры безопасности нашего государства, непосредственного кадрового изменения, во благо нашего единого и целого государства. Соблюдение основного Конституционного строя не нарушено, в том числе, определен данным законопроектом лишь порядок осуществления переаттестации, никак не оскорбляет честь и достоинства граждан Российской Федерации.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Подключите всё же академиков., профессоров и прочих товарищей... и эта работа стоит не 99 рублей, поймите правильно! Генералам ФСБ дайте почитать...

Или готовьтесь к возбуждению уголовного дела...

УК РФ Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО

СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.

Спросить

Здравствуйте!

Здесь вы помощников вряд ли найдёте, да и у вас самого не получится продвинуть инициативу в верха.

Согласно статье 104 (часть 1) Конституции Российской Федерации право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения (в ред. постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 июля 2014 года № 4718–6 ГД — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 27, ст. 3719).

Спросить

Здравствуйте!

Если Вы хотите, чтобы Ваш документ обрел силу законопроекта и был внесен на рассмотрение в него нужно внести очень много корректировок. А еще лучше подготовить новый вариант, потому что предложенный совсем не подойдет и не получит положительное заключение правового управления Госдумы РФ. Ввиду того, что он противоречит Федеральному закону от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности", Приказу ФСБ России от 09 января 2008 года № 3/дсп "Об утверждении Инструкции о порядке организации и проведения аттестации военнослужащих органов федеральной службы безопасности".Мой совет Вам такой: работа здесь явно не за 99 р.,Обращайтесь к любому юристу в личку, если действительно нужна Вам реальная помощь, ст.779 ГК РФ. А потом уже с более нормальным вариантом идите к знакомым депутатам Госдумы РФ, чтобы "продвинуть" законопроект. Цель то хорошая, только форма выбрана неверная.

Спросить

www.consultant.ru

и главное приложите проект справки о том что не потребуется дополнительных затрат бюджета для реализации законопроекта.

А так, да согласимся с коллегами, что "Цель то хорошая, только форма выбрана неверная".

Спросить

Здравствуйте Олег Всеволодович!

Вопросы кадрового обеспечения, присвоения воинских званий, назначения на должности полно отражены в Указе Президента Российской Федерации Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960

Аттестование сотрудников ФСБ наряду с военнослужащими и сотрудниками органов МВД РФ производится на основе ведомственных приказов и законодательного обоснования не требует.

Спросить
Это лучший ответ

Олег Всеволодович, добрый день.

Мне понравилось, я бы коррективы не вносила.

Отмечу, сто

Исходя из положений статьи 104 Конституции РФ.

право законодательной инициативы принадлежит Президенту Российской Федерации, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству Российской Федерации, законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду Российской Федерации и Верховному Суду Российской Федерации по вопросам их ведения

Если у Вас есть знакомый депутат в Государственной Думе, дайте ему на изучение и обсуждение с коллегами.

_____

С уважением.

Спросить

Есть знакомые депутаты ГосДумы, если не пройдет готов основать свою партию.

Спросить

Вам лучше знакомых психиаторов искать. Весна плохо влияет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Советую сначала основать партию, потом законопроекты продвигать. Так будет надёжнее!

Спросить

Нужно основать партию.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Валерия
18.04.2016, 12:45

Существование постановления Конституционного Суда РФ по данному вопросу не было указано в тексте.

В Государственную Думу ФС РФ был внесён законопроект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке принятия и в вступления в силу поправок к Конституции РФ». В законопроекте содержалось предложение установить 6-месячный срок для одобрения (неодобрения) конституционных поправок законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ. Причём, нерассмотрение данного вопроса в указанный срок предлагалось расценивать как одобрение конституционной поправки. Как вы оцениваете эти предложения? Каковы срок и порядок рассмотрения конституционных поправок, установленные действующим законодательством? Моё решение: Согласно ст. 105 Конституции РФ федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение 5 дней передаются на рассмотрение Совета Федерации. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение 14 дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации, палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов Государственной Думы. Согласно ст. 106 Конституции обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат федеральные законы по вопросам: федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии, ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации, статуса и защиты государственной границы Российской Федерации, войны и мира. Вышеуказанный федеральный закон не затрагивает этих вопросов, соответственно его изменение возможно большинством голосов Депутатов Государственной думы, но данный закон содержит расширительное толкование норм главы 9 Конституции РФ, соответственно, вносимые в него изменения не должны противоречить положениям, установленным в главе 9 Конституции РФ. Нормами Конституции прямо не установлен срок, в течение которого субъекты РФ обязаны одобрить поправки к Конституции. Соответственно данное положение федерального закона можно изменить в порядке, предусмотренном для принятия федеральных законов. Оказалось, оно неверное. Может есть Постановление КС какое-нибудь именно по изменению данного Федерального закона?
Читать ответы (4)
Андрей Александрович
13.07.2018, 05:47

Обращение к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.о проверке законопроекта О повышении пенсионного возраста в РФ

Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я. В соответствии с п.1 ст.1 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 №2202-1: Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Волгоградская Региональная Общественная организация содействия воспитанию и образованию подрастающего поколения "Знание-сила и достоинство" (ИНН/КПП 3448053191/344801001, ОГРН 1123400001779, www vroo-zsila.ru.) просит Вас оказать содействие в проверке следующих фактов. 1. Законопроект, разработанный Правительством РФ, "О повышении пенсионного возраста в РФ" противоречит Конституции РФ: ч.1 ст.1, ст.2,ч.1 ст.19, ч.2 ст.39, ч.1 ст 54, ч.2 ст. 55; ст. 4 ГК РФ, согласно которой закон не имеет обратной силы (-закон распространяет свои нормы только на те правоотношения, которые возникли после его вступления в силу;-длящиеся правоотношения должны быть подчинены нормативному акту, который действовал в момент их начала),; п.1 ст.7 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ". Данный законопроект не реформирует пенсионную систему, а отменяет действующее законодательство о пенсионном обеспечении граждан РФ. 2. При разработке законопроекта "О повышении пенсионного возраста в РФ", Правительством РФ нарушена ст.2 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 №2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"-разработан законопроект, противоречащий Конституции РФ, Законодательству РФ. 3. При принятии к рассмотрению законопроекта "О повышении пенсионного возраста в РФ" Государственная Дума РФ нарушила ст.1 Постановления от 22.01.1998 г. № 2134-II ГД " О регламенте Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации"-принят к рассмотрению законопроект, противоречащий Конституции РФ, Законодательству РФ. 4. Отсутствие на федеральных телеканалах информации о том, что только в 2019 г. не получат заслуженного пенсионного обеспечения около 2 млн. граждан России, что отсутствие средств в Пенсионном фонде РФ - это подтверждение низкого уровня сбора налогов, отсутствие роста экономики (ст.114 Конституции РФ), указывает на признаки государственной цензуры. Подтвердите конституционный статус Российской Федерации, как правового государства. Рассмотрите законность возможного повышения пенсионного возраста для граждан России, рожденных в России, то есть после 1990 г. Именно им предстоит осуществлять экономический прорыв в соответствии с майским Указом Президента России В.В.Путина. Председатель ВРОО СВОПП 11.07.2018 г. "Знание-сила и достоинство" А.А.Дадокин.
Читать ответы (1)
Алена
01.08.2015, 21:50

Вопрос о распространении федерального закона на граждан Казахстана

Скажите распространяется ли федеральный закон от 28.12.2013 № 389-ФЗ О внесении изменений в статью 27 Федерального закона О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию и статью 5 Федерального закона О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации на граждан Казахстана?
Читать ответы (1)
Эдуард
03.05.2017, 06:16

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ.

9 марта 2004 годаN 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс: примечание. Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введениеили вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004 г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ. Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации"; б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации."; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов 1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. 2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации.";
Читать ответы (1)
Гость_5845129
07.04.2017, 01:51

Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации."

9 марта 2004 года N 314 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СИСТЕМЕ И СТРУКТУРЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КонсультантПлюс: примечание. Положения данного документа, касающиеся Федеральной службы судебных приставов, вступают в силу после вступления в силу соответствующих Федеральных законов (абзац 2 пункта 26 данного документа). Федеральную службу судебных приставов, передав ей функции Министерства юстиции Российской Федерации по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; 26. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением: положений настоящего Указа в отношении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной таможенной службы, которые вступают в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов; (таким образом указание на будущее время вступления в силу соответствующего закона указывает на его не нахождение в действии и соответственно не может служить указанием на находящийся в действии Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах". Однако изложенными ниже положениями статьи 46 Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ от 29.06.2004 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" не указано на введение или вступление в силу с определенной даты положений п. № 26 Указа Президента РФ № 314 от 09.03.2004 г. в отношении Федеральной службы судебных приставов, что указывает на не вступление в законную силу положения п. 13 Этого Указа президента о создании ФССП РФ, в опровержение ложной ссылки в примечании КонсультантПлюс на ст. 46 N 58-ФЗ от 29.06.2004 г. о как на норму закона вводящую в силу рассматриваемые положения Указа Президента РФ о создании ФССП РФ якобы выполняющего требования абзаца 2 пункта 26 этого Указа Президента РФ. Таким образом из-за отсутствия закона вводящего с определенной даты в законную силу Положения Указа Президента о создании ФССП РФ по настоящий момент ФССП РФ является НЕ СОЗДАННОЙ, является ничтожной, требования и распоряжения ФССП РФ являются НИЧТОЖНЫМИ по определению! А следовательно ФССП РФ является организацией осуществляющей свою деятельность незаконно, самоуправно (ст.330 УК РФ), с присвоением полномочий (ст. 288 УК РФ), захватом власти и действиями по изменению Конституционного строя (ст.278 УК РФ), вымогательством (ст.161 УК РФ), мошенничеством введением в заблуждение (ст. 159 УК РФ), грабежом (ст. 161 УК РФ), государственной изменой финансированием иностранных организаций или их представителей в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ). Федеральный закон от 29.06.2004 N 58-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" Статья 46 Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3590; 2000, N 46, ст. 4537) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 3 слова "министром юстиции Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации"; б) в пункте 4 слова "работников органов юстиции" исключить; 2) пункт 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "1. Положение о Федеральной службе судебных приставов, ее структура и штатная численность утверждаются Президентом Российской Федерации."; 3) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов 1. Руководитель федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (главный судебный пристав Российской Федерации) назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. 2. Порядок назначения на должность и освобождения от должности судебных приставов определяется Президентом Российской Федерации."; ТАК О КАКИХ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ ИДЕТ РЕЧЬ?
Читать ответы (7)
Дарья
12.01.2011, 23:31

Законопроект будет дополняться поправками в течение пятнадцати дней после пр

12.01.2011 проходило планерное заседание Государственной думы. В первом чтении был рассмотрен проект федерального закона № 463704-5 О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации, было принято представить поправки к законопроекту в пятнадцатидневный срок со дня принятия постановления. Скажите пожалуйста, что это значит? Будут ли ещё рассмотрения этого законопроэкта?
Читать ответы (1)
Артур
16.03.2022, 00:20

Присвоение воинского звания при поступлении на военную службу гражданина из правоохранительных органов РФ

7. При поступлении на военную службу гражданина, проходящего или проходившего службу в органах внутренних дел Российской Федерации, иных правоохранительных органах, органах прокуратуры Российской Федерации, Следственном комитете Российской Федерации или в федеральной противопожарной службе и имеющего специальное звание (классный чин прокурорского работника), ему может быть присвоено воинское звание, равное его специальному званию (классному чину прокурорского работника), в порядке переаттестации (аттестации), определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба. (п. 7 в ред. Указа Президента РФ от 18.12.2016 N 675) Положение утверждено Указом Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 21.12.2020) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы") вопрос: каким нормативным актом регламентирована эта самая переаттестация?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.02.2011, 07:07

Значит ли это, что рассмотрение будет только в марте?

Просмотрела Законопроект № 463704-5 О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации (в части либерализации уголовного законодательства Российской Федерации) и его т.н. паспорт на сайте ГД РФ. Согласно представленной там информации 8.02.2011 рассмотрение этого законопроекта было перенесено на другое пленарное заседание (хотя дата была назначена 9.02, а перенесли уже 8-ого). Дата переноса не указана. Просмотрела календарь пленарных заседаний до 25.02, но там больше нигде рассмотрения по этому законопроекту нет. Значит ли это, что рассмотрение будет только в марте? Или могут отодвинуть еще дальше? Нет информации?
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2016, 14:46

Спор о полномочиях Президента РФ в обеспечении деятельности парламента - решение Конституционного Суда.

Помогите пожалуйста решить задачу по конституционному праву. Спасибо. Указом Президента Российской Федерации № 1444 от 7 августа 2000 года было утверждено Положение об Управлении делами Президента, которому были переданы полномочия по материально-техническому обеспечению деятельности федеральных органов государственной власти, в том числе Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Данный Указ был оспорен в Конституционном Суде Российской Федерации на том основании, что Конституция не предоставляет Президенту РФ права осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности парламента. Представитель Президента возражал, ссылаясь на то, что Конституция не запрещает Президенту осуществлять указанную деятельность. Какое решение следует вынести Конституционному Суду?
Читать ответы (1)
Новикова Алена
28.03.2014, 21:06

Попадаю ли я под Федеральный закон при поездке в Москву на 1 день?

Попадаю ли я под Федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», если еду в Москву на 1 день?
Читать ответы (1)