Отсутствие кода на домофоне - обязана ли компания вернуть его собственнику квартиры?

• г. Симферополь

У меня в 12 этажном доме домофон стоит, конкретно я, с домофонной компанией договор не заключал, являюсь собственником, в этом доме в одной из квартир. Вопрос в том, что раньше на домофоне был код, чтоб войти без чипа, теперь его убрали. Мне неудобно, без кода, раньше он мне не нужен был, теперь ко мне ходит часто врач, и вот сам вопрос, обязаны ли они вернуть код на домофон?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Антон!

В отношении установки домофона должно быть решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Именно таким решением и регламентируется, какой именно замок должен быть установлен, с кодом или без такового.

Спросить

Здравствуйте. Вам надо обратиться в Управляющую компанию. Так как данное решение по вашему домофону принималось собранием собственников дома, где за это проголосовало более 50 % собственников. ЖК РФ Статья 46. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Спросить

Да, но когда установили домофон, установили и код, но почему то его убрали.

Спросить

Скорее всего не убрали, а изменили. Это сервисный код для бесключевого доступа различных служб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.09.2019, 16:05

Обязанность по оплате обслуживания домофона при отсутствии личного договора - правовые аспекты и возможные последствия

Договор на обслуживание домофона был заключен между моим отчимом и компанией обслуживающей домофон. Когда отчима не стало, квартира по наследству перешла его жене (моей матери). После чего она подарила ее мне. Вопрос: Обязан ли я платить за домофон, если я не заключал договор с компанией обслуживающей домофон (договор был заключен между отчимом и компанией обслуживающей домофон)? И что они могут предъявить если я не буду оплачивать долгое время?
Читать ответы (3)
Галина
12.01.2017, 10:07

Купила квартиру с долгами за домофон - нужно ли мне оплачивать?

Я купила квартиру. Оказалось, что она с долгами за обслуживание домофона. Перед куплей-продажей я спрашивала почему домофон отключен, продавец мне ответил, что домофон отключен по их инициативе, т.к он не проживает здесь, а живет и прописан по другому адресу. Я посчитала это убедительным аргументом. Но через месяц проживания в купленной квартире мне приходит квитанция с большой неоплаченной суммой. Я обязана платить за долги прежних хозяев, если я не заключала договор с домофонной компанией? Обязана я и в дальнейшем заключать договор с домофонной компанией, если меня устраивает, что домофон отключен?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.05.2021, 14:34

Собственник помещения обнаружила несостоятельность договора на обслуживание домофона.

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)
Денис
15.02.2015, 16:39

Права после расторжения договора с домофонной компанией - предоставляют ли они код от домофона?

Хочу расторгнуть договор с домофон ной компанией... Обязаны ли они после расторжения предоставить код от домофона для беспрепятственного проникновения в квартиру?
Читать ответы (2)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
05.06.2014, 11:21

Несправедливое требование УК - плата за домофон, который не был установлен

Застройщиком заключен договор на установку домофона в МКД. В дальнейшем я стала собственником одной из квартир. Заявления на установку домофона не писала, в мою квартиру домофон не установлен (не нужен). УК, заключив агентский договор на сбор с населения денег за домофон включает в квитанцию плату за ТО, ссылаясь, что я автоматически являюсь правоприемником застройщика и обязана платить. Как быть в этой несправедливости. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2015, 22:32

Что делать, если появились квитанции от некоего ИП Титаева за обслуживание домофона, которые я игнорирую

В декабре прошлого года стал собственником квартиры, заключил с управляющей компанией договор, в том числе за обслуживание домофона. В январе увидел объявление от некого ИП Титаева, что его фирма устанавливала эти домофоны и их обслуживает, а УК не перечисляет ему за это. С февраля месяца он напрямую присылает квитанции за домофон. Я их игнорирую (сумма долга в них растет), т.к. никакого договора с ним не заключал, а оплачиваю только управ. Компании. Правильно ли я поступаю?
Читать ответы (1)