Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки
Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22
После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.
19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"
Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Добрый день!
Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, Вам необходимо руководствоваться тем, что Вы вещь не купили, а Вам была оказана возмездная услуга по пошиву. Необходимо написать претензию согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребиелей". НО! Только в случае, если исполнитель - ИП или ООО. Если просто физлицо, то законодательство о защите прав потребителей не применимо. Тогда остается только ст.ст. 723, 720, 723 ГК РФ.
СпроситьПретензию можно составить и подать. Но всего скорее вам откажут.
СпроситьВы можете обратиться в суд и взыскать стоимость костюма + неустойку + моральный вред.
Спросить