Спор о гарантийном ремонте - правильно ли продавец отказался устранять недостаток автомобиля?
Я приобрёл в автосалоне новый авто-мобиль. Через 4 месяца он обратился к продавцу в связи с тем, что на крышке багажника началось отслоение лакокрасочного покрытия. Своё требование о безвозмездном устранении недо-статков он мотивировал тем, что гарантийный срок на окраску кузовных панелей установлен заводом-изготовителем 5 лет.
Продавец отказал мне в выполнении гарантийного ремонта, со-славшись на то, что мной вне автосалона были установлены на автомобиль брызговики, охранная сигнализация и автомагнитола.
Согласно же условиям гарантийного обслуживания, разработанным заводом-изготовителем, покупатель утрачивает право на гарантий-ный ремонт в случае, если им были внесены изменения в конструк-цию автомобиля, а также установлено дополнительное оборудование у лиц, не являющихся официальными дилерами завода-изготовителя.
Кто прав в возникшем споре?
Решение задач - платная услуга.
Спросить