Офтальмолог отказался выдать рецепт на очки, ссылаясь на сложное зрение мужа - правомерно ли такое решение?
Офтальмолог в поликлинике отказался выдать рецепт на очки, мотивировав отказ тем, что у мужа сложное зрение, для диагностики которого требуется оборудование которого в поликлинике нет. На просьбу дать направление в областную больницу для диагностики зрения поступил отказ, якобы в областном центре такой ерундой не занимаются и отправили мужа за помощью в оптику. Заведующая отделением на стороне офтальмолога. Правомерны ли действия врача?
Нет, не правомерно.
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
СпроситьНет, обязаны за счет ФСС оказать врачебную помощь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация