Претензия о несоответствии качества свитера - нарушение срока обращения и отсутствие чека
20.11.2011 года в моем магазине был куплен свитер на мальчика 2-3 лет пр-во Турция, 27.09.2012 покупатель принесла претензию и свитер, что он стал не пригоден для носки и с просьбой обменять на свитер качественный. При этом в претензии написано, что свитер куплен весной 2012 года и был одет всего два раза, чека нет. Подскажите пожалуйста как мне ответить письменно на претензию, ссылаясь на закон. И должна ли я возвращать деньги или менять товар, если прошел практически год. Спасибо заранее.
Отношения между продавцом и потребителем регулируются ФЗ "О защите прав потребителя" на него и ссылайтесь, в подтверждение своих доводов, если доводы есть... Приведенная вами информация не достаточна для дачи правового заключения. Имейте ввиду и сроки:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Спросить