Проблемы с электросчетчиками - отключение света и неправомерные требования компании

• г. Великий Новгород

Не правильно были переданы показания счетчиков на электроэнергию. На 2000 квт, больше, В последующих платежах, через сбербанк онлайн, указывала корректные показания счетчика. Оплачивала ежемесячно текущие платежи. Отключили свет. В тот же день обратилась в центр обслуживания клиентов. Выяснили, что задолженности у меня нет. теперь требуют оплатить услуги подключение и отключение. Ссылаются на то, что извещали меня, в квитанции, о предстоящем отключении и задолженности. Правомерны ли действия компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обжалуйте действия в региональную Государственную жилищную инспекцию.

Спросить

Напишите в жилищную инспекцию.

Спросить