Инна
07.06.2015, 08:17
Отключение электроэнергии в моей квартире - законность и ответственность сбытовой компании
Читать ответы (3)
Не правильно были переданы показания счетчиков на электроэнергию. На 2000 квт, больше, В последующих платежах, через сбербанк онлайн, указывала корректные показания счетчика. Оплачивала ежемесячно текущие платежи. Отключили свет. В тот же день обратилась в центр обслуживания клиентов. Выяснили, что задолженности у меня нет. теперь требуют оплатить услуги подключение и отключение. Ссылаются на то, что извещали меня, в квитанции, о предстоящем отключении и задолженности. Правомерны ли действия компании?
Здравствуйте. Обжалуйте действия в региональную Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьНапишите в жилищную инспекцию.
Спросить