Попадает ли срок будущего ремонта в данном случае под действие статьи 20 закона О защите прав потребителей?
Прошу помочь с возникшими у меня ворпосами.
Приобрел 03.03.2012 автомобиль Шкода Октавия. В июле 2012 произошел наезд на деталь сцепного устройста или что-то подобное. Автомобиль на ходу. Обратился в страховую компанию и к дилеру по поводу ремонта (КАСКО). 13 сентября в сервисном центре дилера проведен первичный осмотр автомобиля на наличие повреждений. В числе прочих - повреждение коробки передач. Со слов мастера кузовного цеха, частично отломано одно из ребер жесткости коробки передач и поврежден корпус. Дилер описал повреждения и направил запрос в страховую. Касательно коробки передач, запрос на замену агрегата. Страховая замену не подтвердила, но предлагает замену корпуса. Мастер сервсиного центра ещё до ответа страховой начал меня запугивать (догадываюсь зачем), что скорее всего замену коробки передач страховая не подтвердит, а предложит заменить корпус. Он мне это мол не рекомендует, потому что агрегат собирается на заводе автоматами, а здесь человеческий фактор.. бла бла бла... несколько раз потом повторял это и по телефону тоже. Я склонен согласиться на частичный ремонт. В субботу планирую все-ти показать машину независимому эксперту для оценки повреждений, поскольку от сервисного центра у меня никаких бумаг об осмотре нет. Написал в Шкоду по поводу возможности замены корпуса отдельно - производитель от ответа уклонился:). В прошлый понедельник мастер попытался меня запугать возможной продолжительностью ремонта. Мол, был случай, что машина ремонтировалась 8 месяцев:)
В связи с вышеизложенным, есть вопросы.
Вопросы: 1. Обязан ли сервисный центр предоставить мне акт (копию акта) осмотра автомобиля или подобный документ? 2. Попадает ли срок будущего ремонта в данном случае под действие статьи 20 закона О защите прав потребителей? 3. Какие документы должны оформляться при передаче в данном случае автомобиля в ремонт? Договор об оказании услуг? Расписка? Акт приемо-передачи? Какой максимальный срок ремонта может быть указан? 4. Сохраняется ли первоначальная гарантия на автомобиль? Продляется ли её срок на время проведения ремонта?
Огромное спасибо.
Если Вы будете ремонтировать машину в сервисе по направлению страховой компании (то есть получите возмещение от страховой не деньгами, а в натуральной форме - в виде ремонта), то в данном случае заказчиком ремонта выступает страховая компания. С Вами никаких договоров не заключается. Вам выдается Акт о приемке машины в ремонт, а при выдаче машины Акт о приемке работ и выдаче машины. Насчет срока ремонта проконсультируйтесь с Вашей страховой - у нее заключен договор с сервисом.
Насчет гарантии читайте договор купли-продажи авто и документы, которые получили вместе с авто (гарантийную книжку и др.) там подробно описаны условия гарантии - у каждого производителя они свои.
По поводу закона о защите прав потребителей, как сказано выше машина ремонтируется на основании договора, заключенного между страховой и сервисом.
Спросить