Попадает ли срок будущего ремонта в данном случае под действие статьи 20 закона О защите прав потребителей?

• г. Долгопрудный

Прошу помочь с возникшими у меня ворпосами.

Приобрел 03.03.2012 автомобиль Шкода Октавия. В июле 2012 произошел наезд на деталь сцепного устройста или что-то подобное. Автомобиль на ходу. Обратился в страховую компанию и к дилеру по поводу ремонта (КАСКО). 13 сентября в сервисном центре дилера проведен первичный осмотр автомобиля на наличие повреждений. В числе прочих - повреждение коробки передач. Со слов мастера кузовного цеха, частично отломано одно из ребер жесткости коробки передач и поврежден корпус. Дилер описал повреждения и направил запрос в страховую. Касательно коробки передач, запрос на замену агрегата. Страховая замену не подтвердила, но предлагает замену корпуса. Мастер сервсиного центра ещё до ответа страховой начал меня запугивать (догадываюсь зачем), что скорее всего замену коробки передач страховая не подтвердит, а предложит заменить корпус. Он мне это мол не рекомендует, потому что агрегат собирается на заводе автоматами, а здесь человеческий фактор.. бла бла бла... несколько раз потом повторял это и по телефону тоже. Я склонен согласиться на частичный ремонт. В субботу планирую все-ти показать машину независимому эксперту для оценки повреждений, поскольку от сервисного центра у меня никаких бумаг об осмотре нет. Написал в Шкоду по поводу возможности замены корпуса отдельно - производитель от ответа уклонился:). В прошлый понедельник мастер попытался меня запугать возможной продолжительностью ремонта. Мол, был случай, что машина ремонтировалась 8 месяцев:)

В связи с вышеизложенным, есть вопросы.

Вопросы: 1. Обязан ли сервисный центр предоставить мне акт (копию акта) осмотра автомобиля или подобный документ? 2. Попадает ли срок будущего ремонта в данном случае под действие статьи 20 закона О защите прав потребителей? 3. Какие документы должны оформляться при передаче в данном случае автомобиля в ремонт? Договор об оказании услуг? Расписка? Акт приемо-передачи? Какой максимальный срок ремонта может быть указан? 4. Сохраняется ли первоначальная гарантия на автомобиль? Продляется ли её срок на время проведения ремонта?

Огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы будете ремонтировать машину в сервисе по направлению страховой компании (то есть получите возмещение от страховой не деньгами, а в натуральной форме - в виде ремонта), то в данном случае заказчиком ремонта выступает страховая компания. С Вами никаких договоров не заключается. Вам выдается Акт о приемке машины в ремонт, а при выдаче машины Акт о приемке работ и выдаче машины. Насчет срока ремонта проконсультируйтесь с Вашей страховой - у нее заключен договор с сервисом.

Насчет гарантии читайте договор купли-продажи авто и документы, которые получили вместе с авто (гарантийную книжку и др.) там подробно описаны условия гарантии - у каждого производителя они свои.

По поводу закона о защите прав потребителей, как сказано выше машина ремонтируется на основании договора, заключенного между страховой и сервисом.

Спросить
Татьяна
01.06.2013, 12:15

Скрывая страховые выплаты, СК настаивает на косметическом ремонте автомобиля с разрушенной АКПП - Как защитить свои права?

До наступления страхового случая автомобиль находился на гарантийном обслуживании в сервисном центре официального дилера. СК направила автомобиль по КАСКО на СТОА официального дилера. В числе иных повреждений скрытое повреждение – разрушение корпуса АКПП. Стоимость ремонта не согласовывается уже 2 месяца. Причина: при замене АКПП будет превышен лимит страховой выплаты, СК согласовывает только ремонт корпуса АКПП. СТОА и завод-изготовитель гарантирует нормальную работу только при замене АКПП в сборе. Зачем мне косметический ремонт? Списание в тотал СК невыгодно. Посоветуйте пожалуйста, имеет ли право СК настаивать на ремонте АКПП? Могу ли я оспорить ее решение? Каким образом?
Читать ответы (1)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Валерий
12.05.2015, 09:04

Неисправность автоматической коробки передач Шкоды-Октавии - возможность предъявления претензии дилеру

Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
Читать ответы (2)
Василий
29.07.2014, 14:09

Как обжаловать отказ дилера в гарантийном ремонте после дат и возможность компенсации за диагностику по каско

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2015, 07:49

Проблемы с выплатой страховой компанией после ДТП - шаги для получения разницы в сумме

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
20.01.2020, 15:28

КАСКО и условия ремонта - нужно ли платить за второе снятие/установку бампера?

Автомобиль застрахован по КАСКО, попали в ДТП, получили направление на ремонт к дилеру. Необходимо заменить бампер и выяснить, есть ли скрытые повреждения. Дилер обозначил следующие условия: привозите машину на диагностику, снимаем бампер, смотрим, заказываем детали, ждём 3 недели, потом ремонтируем. В течении этих трёх недель нужно ездить без бампера либо доплатить за второе снятие/установку, потому что по словам дилера, СК оплачивает только одно снятие/установку. Могу я требовать у дилера оплаты второго снятия/установки бампера?
Читать ответы (2)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.06.2022, 16:06

Как отказаться от ремонта у оф дилера и получить денежную компенсацию по КАСКО?

Как отказаться от ремонта у оф дилера по КАСКО? После ДТП (моя вина) страховая по каско направила на ремонт к оф дилеру, где не могут заменить поврежденную деталь (фару) так как в таком случае, стоимость ремонта выходит за 70% и страховая объявляет тотал, предлагают отремонтировать, запаять треснутый корпус. Ремонтировать фару я не хочу. Стоимость фары примерно 120 тыс, когда оф дилер заявляет цену в 240. Могу ли я как-то получить денежную компенсацию и отремонтировать авто сам (полностью), а не у дилера, без фары?
Читать ответы (2)