Напоминаю, что с 17.09 пошел новый срок начисления неустойки (пеня) за нарушение сроков окончания работ.

• г. Екатеринбург

ПРЕТЕНЗИЯ

24 июля в офисе ООО..., находящемся по адресу... был заключен договор по изготовлению и монтажу конструкций из ПВХ – профиля:

• Балконный блок «Proplex»

• Аксессуары: козырек, в соответствии с согласованными эскизами Приложение №1 в помещении, расположенном по адресу: ...

Стоимость работ по договору составляет 16 156, 65 руб. (шестнадцать тысяч сто пятьдесят шесть рублей), в том числе НДС 18% - 1 738,98 руб.

Требуемая по договору авансовая оплата 70% от стоимости договора - 11 400 руб. (одиннадцать тысяч четыреста рублей) была произведена мною при заключении договора, т.е. 24 июля 2012 г.

Факт заключения договора и авансовой оплаты договора подтверждается бланком договора №2038 от 24 июля 2012 г. и квитанцией к приходному кассовому ордеру №102 от 24 июля 2012 г.

Согласно договора, ООО..., в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», обязан был приступить к работе в течение 10-12 дней с момента авансовой оплаты, т.е. не позднее 6 августа 2012 г.

В действительности приступили к работе только 17 сентября 2012 г.

При установке ручки на балконный блок бригада монтажников раздавила стекло в дверном стеклопакете, места примыкания креплений с оконным блоком некачественно пропенены и имеют сквозные отверстия, ограничитель – гребенка не установлена, не установлена москитная сетка, не закреплена дверная ручка.

На основании ст.29 ФЗ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков выполненных работ (оказанной услуги) я вправе по своему усмотрению потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков,

- соответствующего уменьшения цены выполненных работ …

Кроме этого в соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно.

Однако мои неоднократные просьбы заменить стеклопакет и закончить работы Вами отклоняются с формулировкой – «все монтажники заняты на обслуживании коттеджного поселка», при этом мне каждый раз обещают в скором времени сообщить о приезде монтажников.

И это продолжается уже 2 недели (с 17 сентября по 2 октября 2012 г).

В течении всего времени с 6 августа по настоящее время, 2 октября 2012 г., я нахожусь на телефонной связи с «ПОДРЯДЧИКОМ», в лице менеджеров Юлии и Натальи Михайловны (свои фамилии работники назвать отказались).

Попытки связаться с Вами - директором К... с 17 сентября 2012 г. не увенчались успехом. Вы игнорируете мои просьбы о разговоре.

Между тем просрочка по договору составляет 57 дней (42 дня до начала работ и на сегодняшний день – 2 октября 2012 г. – 15 дней, когда работы так и не завершены).

Пункт 4.3 договора c ООО..., в части, определяющей процент компенсации за невыполнение договора – 0,1% от суммы заказа, считается по ФЗ недействительным, т.к. условия договора противоречат ФЗ О защите прав потребителей на основании ст. 16 Закона.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей, п.5 «в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги)… исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)…

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работ (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до начала работы, ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных п.1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания работ (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы, ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных п.1 настоящей статьи».

Поскольку в договоре не оговорены цены за разные виды работ, согласно ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей, п.5, размер неустойки определяется исходя из общей цены заказа.

С 24.07 по 17.08, т.е. до начала работ, просрочка составляет – 42 дня:

16156,65 х 3%/ 100= 484,70 руб. х 42 дн.= 20357,4 руб.

Между тем, в соответствие с тем же законом, сумма неустойки не должна превышать сумму заказа.

Мои требования укладываются в условия данного закона.

В связи с выше изложенным, требую

• компенсацию за просрочку начала работ в размере 16 156 рублей (шестнадцать тысяч сто пятьдесят рублей),

• немедленно заменить разбитый вашими работниками стеклопакет,

• установить москитную сетку, гребенку, замок - ручки на балконную дверь,

• пропенить повторно места со сквозными отверстиями.

Напоминаю, что с 17.09 пошел новый срок начисления неустойки (пеня) за нарушение сроков окончания работ. На 2.10.2012 г. этот срок составляет 15 дней.

Нетрудно предвидеть, что сумма неустойки (пеня) будет значительна, если Вы опять будете игнорировать свои обязательства и мои требования.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать уплату неустойки за второй период (с 17.09), а также компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном/добровольном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Более конкретно указите резолютивную часть претензии и выделите ее (много воды и с трудом понятно что вы хотите).

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов