Банк произвел списание средств с кредитной карты за годовое обслуживание.
Здравствуйте. В марте 2011 года оформил авто кредит в сбербанке. При оформлении кредитного договора мне сообщили что автоматически будет изготовлена кредитная карта с лимитом 30 тыс. руб. в течении месяца, хотя я в ней не нуждался и не было необходимости в ней. По приходу карты в сбербанк они мне сообщили об этом, но так как в ней не было необходимости я не приходил за ней, после чего они неоднократно просили меня забрать ее. Где то через месяц, то есть в июне 2011, я ее так и забрал со сбербанка. По договору на кредитную карту за первый год комиссии за обслуживание нет за последующие 750 рублей. Кредитной картой я ни разу не пользовался. Перед истечение первого года я обратился в сбербанк для закрытия кр.карты, где получил устный отказ:- Мне сообщили что закрывать ее нет необходимости, если ей не пользоваться ничего не будет. Так же в сентябре 2011 года я оформил бесплатную карту в сбербанке Momentum, на которую у меня каждый месяц приходили наличные средства. На кредитной карте и на карте Momentum я оформил услугу мобильный банк (привязка к сотовому телефону) на один номер телефона. Периодически на мой телефон приходила СМС с номера сбербанка 900, о том что пополнить счет телефона можно отправив смс с желаемой суммой на номер 900. 8 августа 2012 года я решили пополнить счет мобильного телефона на 100р. по смс на номер сбербанка 900, на карте Momentum у меня были средства в размере 20тыс.руб., после чего пришла смс с остатком на карте, сумма совершенно другая - 29150 рублей. Для меня было не понятно откуда на карте взялись еще 9000 рублей и я начал выяснять, оказалось что списание произошло с кредитной карты и одновременно списали 750р. за годовое обслуживание. В этот же день я написал претензию в сбербанке на аннулирование этих операции. 26 сентября 2012 года мне вручили письмо в сбербанке на счет моей претензии, где говорилось что при наличии нескольких карт привязанных к одному номеру телефона нужно указывать в смс последние четыре цифры карты, с какой желаете выполнить списание. Если номер карты не будет указан, то списание произойдет автоматически с любой карты. О том что необходимо указывать номер карты мне никто не сообщал, даже в смс которое приходило от сбербанка о пополнении счета телефона там это указанно не было. Правомерно ли банк списал средства за годовое обслуживание и не удовлетворил мою претензию.