Без разрешения клиента - билайн изменяет тарифный план и списывает деньги

• г. Хабаровск

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обратитесь письменно в компанию Билайн.

Спросить

Если оператор пытается изменить условия, Вам необходимо в письменном виде изложить свою позицию и отказаться от повышения, сохранив текущий тариф. Да, он уйдет в архив. Его можно проиндексировать в цене. Но отключить Вас никто не имеет права. Далее, если Билайн игнорирует Вашу жалобу - обращаетесь в суд.

Спросить
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Лина
13.09.2012, 02:08

Какие действия следует предпринять и что можно ожидать?

Оператор перевел меня на другой тариф без моего ведома. Оператор Мегафон тарифный план МегаДилер, а сменили без всяких оповещений и предупреждений на Все сети. Можно потребовать возместить убытки? Как это сделать и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Илья
24.11.2016, 13:10

Как вернуться на старый тарифный план в Билайне?

У меня такая проблема с билайном. Вчера меня без уведомления и моего согласия перевели на другой тарифный план. Дозвониться оператору невозможно, также невозможно вернуться на старый тариф, т.к. он находиться в архиве. Подскажите пожалуйста! Другие тарифы меня не устраивают. Придется наверное менять оператора ( ( (
Читать ответы (3)
Сергей
06.08.2018, 15:46

Может ли оператор мобильной связи принудительно перевести клиента на другой тарифный план?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие? Спасибо!
Читать ответы (1)
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
ТАМАРА гРИГОРЬЕВНА
09.09.2016, 06:46

Нарушение прав потребителя - автоматическое изменение тарифного плана Билайна в Ульяновске без согласия пользователя

Законно ли автоматически перевести тарифный план на Билайне на другой (Билайн прислал СМСку о том, что мой тариф Ноль сомнений переводят в архив и заменят автоматом бесплатно на другой якобы более выгодный Ноль сомнений 13) Это нарушение прав потребителя. В интернете условия этого плана невозможно найти. Г Ульяновск.
Читать ответы (2)
НАТАЛИЯ
25.05.2017, 13:36

Изменили тарифный план моего телефона на БИЛАЙНЕ. Имеет ли право смены тарифа без моего согласия? Куда жаловаться?

Изменили тарифный план моего телефона на БИЛАЙНЕ. Имеет ли право смены тарифа без моего согласия? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Елизавета
03.04.2016, 22:59

Незаконное изменение тарифного плана на мегафоне и потеря денег - что делать?

Вопрос следующего характера. В феврале 2016 г изменила тарифный план на мегафоне, который в действие должен был вступить с 01.04.16 По итогу, сегодня обратила внимания, что с меня снимают деньги, которые по тарифному плану на должны сниматься. Стала разбираться и выяснила, что без моего ведома подключили другой тарифный план. На вопрос оператору что с этим делать. Был дан ответ, что мы зафиксируем вашу притензию, и в течении недели дадим вам ответ. Но выходит, что я вынужденна ещё дополнительно тратить деньги по тому тарифу, который мне подключили без моего ведома ещё неделю. А Абонентская плата при этом уже снята.
Читать ответы (2)
Андрей
22.12.2009, 22:50

Оператор мобильной связи «Билайн» обманул клиента при переходе на новый тариф, куда обратиться для решения вопроса?

Оператор мобильной связи «Билайн» на своём сайте разместил информацию о бесплатном переходе с одного тарифа на другой. Но при переходе на другой тариф по этой информации, с абонента (меня) сняли деньги, баланс стал (минус)-200 р., номер заблокировали. При бесплатном переходе баланс должен был быть +5 р. Это мошенничество или обман покупателя, куда обратиться для обжалования и решения вопроса по справедливости? Операторы справочной службы Билайна не помогли. Инфомацию на сайте пока не исправили, как доказать (например в Суде) если исправят? Будут ли доказательством сохранённые скриншоты и страницы сайта Билайн с этой информацией?
Читать ответы (1)