Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

• г. Москва

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас отличный шанс...получить "двойку" на экзамене по гражданскому праву. Молодой человек, Вам не стыдно? Юридическая консультация образована не для того, чтобы решать задачки по гражданскому праву из задачника Валявина, Егорова, Елисеева, а помогать людям, которые попали в трудную ситуацию. Скорее сдавайте выпускные экзамены и присоединяйтесь к юристам ВЮК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана
02.10.2003, 23:38

Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Гость_2028175
13.06.2014, 21:46

Мошенничество портнихи - испорченный костюм и отказ вернуть деньги

Заказала для дочери костюм-тройку у портнихи в ее частном ателье, при заказе показала фотографию костюма, который хотела сшить дочь, спросила, сможет ли портниха изготовить такой, та сказала, что сможет и пошла с нами в магазин, где указала на материал, который необходим на данный костюм. Цена метра оказалась астрономической, потом оказалось, что магазин ее знакомых. Костюм нужен был на экзамены. Тут портниха пропала на 3 месяца, закрыла свое ателье, на звонки не отвечала, я ее нашла, она принимает у себя на дому, в итоге костюм был сшит не такой, какой мы хотели, да и висит мешком, на что портниха сказала, что материал не подходит, слишком тонкий на костюм, но мы сами виноваты, т.к. были не против такого материала. Костюм мы не забрали, деньги за испорченную материю портниха вернуть отказалась, стала еще требовать заплатить ей за работу. Хотела обратиться в милицию, но там мне сказали, что ничего не выйдет, т.к.костюм все-таки она сшила. Что делать? Не хочется ей оставлять и деньги (материал обошелся в 13 тыс рублей) ,квитанцию не выдавала, договор не сотавляла, документов никаких нет, думаю и лицензии у не нет. Но она не отрицает, что нам шила, говорит, носите такой, потом когда-нибудь материал сядет по фигуре.
Читать ответы (1)
Любовь
07.06.2015, 15:32

Как защитить свои права при просрочке заказа и неправильном выполнении работы ателье

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).
Читать ответы (1)
Сания Рафилевнв
21.04.2014, 21:41

Права и обязанности сторон и вопрос о расторжении договора и возврате задатка в ателье индивидуального пошива спортивного костюма

Павлов обратился в ателье индивидуального пошива одежды с просьбой сшить ему спортивный костюм из материала ателье. Заказ был принят и на квитанцию сделана пометка-срок исполнения 10 мая. В этот срок заказ не был выпонен. Павлов потребовал расторжение договора и возвращение задатка, мотивируя это отъездом. Ателье отказалось выполнить требования Павлова. Какой договор был заключен между сторонами? Каковы права и обязанности сторон? Как будет решен вопрос?
Читать ответы (2)
Юлия
20.05.2022, 16:19

Проблемы с индивидуальным пошивом спортивного костюма - изменение цвета и катышки после стирки

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22 После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было. 19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло" Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Читать ответы (4)
Ольга Белоусова
12.04.2003, 14:19

Какой документ будет являться подтверждением заключения данного договору и что должно быть в нем указано?

Помогите, пожалуйста решить задачу! Ателье индивидуального пошива женской одежды обязалось по эскизу Громовой сшить демисезонное пальто, а Громова обязалась принять и оплатить эту работу. Заказ должен был выполняться из материала, предоставленного Громовой, без примерки в ускоренном порядке за пять дней. Цена работы — двойная. Необычность условий договора объяснялась Громовой необходимостью скорого отъезда на длительный срок в Германию. Закройщица Сысуева, раскраивая ткань, обнаружила по центру ее пятно, которое при отпаривании утюгом удалить не удалось. В связи с этим Сысуева приняла решение изменить фасон: вместо расклешенного пальто сшить прямое, поскольку дефект ткани не позволял выполнить заказ согласно договору. Сообщить о своем решении Громовой Сысуева не могла из-за отсутствия телефона у заказчицы, проживающей за городом, а срок выполнения заказа переносить было нельзя. Вопросы 1. Какой документ будет являться подтверждением заключения данного договору и что должно быть в нем указано? 2. Как будет определена стоимость материала, предоставленного Громовой ателье для пошива демисезонного пальто? 3. Имела ли право Сысуева изменить фасон заказанного пальто без согласования с Громовой? 4. Обязана ли Громова принять пальто, сшитое не по ее эскизу? 5. Как должна поступить Сысуева в случае отказа Громовой принять сшитое ею пальто? 6. Какие права у Громовой на возмещение понесенных расходов и морального вреда?
Читать ответы (1)
Алексей
30.05.2014, 10:36

Конфликт из-за несоблюдения срока исполнения заказа на пошив вечернего платья

Серова сделала в ателье заказ на пошив вечернего платья. Срок исполнения заказа был определен к 9 мая. Придя на примерку, как было обусловлено, 15 апреля, заказчик обнаружил, что с момента начала работ мастер успел только раскроить материал. Решив, что подрядчик не исполнит заказа вовремя, Серова попросила его аннулировать и возвратить внесенную плату. В просьбе ей было отказано по той причине, что срок исполнения заказа еще не вышел, а за оставшийся период времени подрядчик гарантирует своевременное и качественное выполнение работ. Решите спор.
Читать ответы (1)