Ведь мы уже уплатили за недостачу груза своему клиенту.
Наша организация занимается продажей грузовых авиаперевозок. В соответствии с договором между нашей организацией и клиентом нами была оформлена партия груза по авианакладной. Груз был принят к перевозке авиаперевозчиком (по договору) и доставлен в аэропорт назначения (подтверждается грузовой ведомостью). Но при выдаче грузополучателю с грузового терминала обнаружилась недостача. Авиаперевозчик отказывается от претензии и отправляет нас к грузовому терминалу, с которым у нас нет договорных отношений, ссылаясь на ст. 118 Воздушного кодекса РФ.Посоветуйте, что делать нам в данной ситуации. Ведь мы уже уплатили за недостачу груза своему клиенту.
В соответствии с п.4 ст. 124, ст. 125 ВК РФ претензия перевозчику в случае недостачи груза предъявляется грузополучателем в аэропорты (терминалы) пункта отправления или пункта назначения по его усмотрению.
Спросить