Неоплаченные заказы со скидкой на Lamoda - как вернуть деньги и каковы шансы на успех?
Мною 03.06.22 на сайте Lamoda было оформлено 3 заказа на общую сумму около 120000 рублей со 100% скидкой, в итоге к оплате 0 рублей и 149 рублей за доставку, оплату выбрала при получении в пункте выдачи с примеркой. Видимо на сайте произошёл технический сбой. Далее на почту пришли все 3 подтверждения заказа с присвоением им номеров и начатой сборкой заказов и датой доставки. Спустя время зайдя в приложение ламода, увидела что заказы отменены, и на каждом заказе надпись «товар не выкуплен» , на почту же пока не пришли уведомления об отмене заказа. Почитав такие случаи в интернете, увидела что многие пишут писать претензию в магазин, что я и собственно планирую делать. Вопрос: каков шанс выиграть это дело? Так как меня смущает что я не произвела оплату онлайн и у меня нет чека.
Перспективы нет. В суде вы должны ссылаться на письменные доказательства, которых у вас нет.
СпроситьУ вас нет шансов, забудьте.
СпроситьДоброго дня! На основании чего была скидка 100%? И чего конкретно вы хотите добиться своей претензией?
СпроситьМагазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
