Водитель дрезины рассказывает о реформе пенсии и льготах для работников жд транспорта
Я работаю водителем дрезины на ДГКУ с 2003 года, раньше между водителем и машинистом по пенсии была разница в 5 лет, а сейчас после реформы мне нужно работать до 60 лет. Я работаю в районе приравненом к северу и получается сейчас разница у машиниста и водителя 10 лет. И в чем разница между ДГКУ и МПТ всё установки одинаковые, а должности разные. И со скольки лет мне положена пенсия и есть ли льготы для водителей дрезины, ведь мы же работаем на жд транспорте.
12 лет 6 месяцев, необходимо отработать на должности по списку, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 24.04.1992 N 272, чтобы при страховом стаже не менее 25 лет, иметь право на досрочное назначение страховой пенсии с 55 лет, по п.5 ч.1 ст.30 ФЗ
Работа на КС 7 лет 6 мес (90 мес КС = 120 мес (10 лет) РКС) = возраст выхода уменьшается на 2 года 4 месяца (28 месяцев =7 лет х 4 мес.) до 57 лет 8 мес. (60 - 2 г. 4 мес.)
Затем, по Приложению 6 к Федеральному закону "О страховых пенсиях", в зависимости от того, в каком году вы достигнете указанного возраста, ваш возраст выхода на пенсию увеличивается от 12 месяцев до 60 месяцев
Закажите и получите в ПФ сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица /Форма СЗИ-ИЛС/
Продолжительность периодов работы, учитываемых для целей досрочного назначения страховой пенсии по старости
-основания для досрочного назначения страховой пенсии по старости
п.2 ч.1 ст.30 (Список №2)
п.5 ч.1 ст.30 (Список рабочих локомотивных бригад и др.)
п.6 ч.1 ст.32 (Север)
продолжительность (лет, месяцев, дней)
Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 30.04.2021)"О страховых пенсиях"
Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии
1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:
5) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет;
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСпросить
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 1992 г. N 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, А ТАКЖЕ ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ
РАБОТНИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ И МЕТРОПОЛИТЕНЕ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ
НА ПЕНСИЮ В СВЯЗИ С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА
СПИСОК
ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, А ТАКЖЕ
ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ *****
Бригадиры (освобожденные) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, занятые на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов
Дежурные по железнодорожным станциям внеклассным и первого класса, занятые приемом, отправлением и пропуском поездов на участках магистральных железных дорог с особо интенсивным движением
Дежурные по сортировочным горкам, занятые на станциях внеклассных и первого класса
Диспетчеры маневровые железнодорожных станций внеклассных и первого класса
Диспетчеры поездные
Кондукторы грузовых поездов
Кочегары паровозов
Мастера, старшие мастера (дорожные, мостовые, тоннельные), занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов
Машинисты и помощники машинистов автомотрис и мотовозов
Машинисты и помощники машинистов паровозов
Машинисты кранов (крановщики), занятые на паровых кранах на железнодорожном ходу
Машинисты и помощники машинистов тепловозов
Машинисты и помощники машинистов электровозов
Машинисты и помощники машинистов дизель - поездов
Машинисты и помощники машинистов электропоездов (секций)
Машинисты - инструкторы локомотивных бригад
Механики рефрижераторных поездов (секций)
Монтеры пути, занятые на текущем содержании, ремонте пути и искусственных сооружений на участках магистральных железных дорог с интенсивным движением поездов
Операторы сортировочных горок, занятые на станциях внеклассных и первого класса
Осмотрщики вагонов, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог
Осмотрщики - ремонтники вагонов, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог
Регулировщики скорости движения вагонов
Ремонтники искусственных сооружений, занятые на участках с интенсивным движением поездов магистральных железных дорог
Старшие поездные диспетчеры метрополитена
Слесари по ремонту подвижного состава, занятые на пунктах технического (технического и коммерческого) обслуживания вагонов станций внеклассных, первого и второго классов магистральных железных дорог
Составители поездов
Электромонтеры контактной сети, занятые на магистральных железных дорогах
Электромеханики, занятые обслуживанием контактной сети магистральных железных дорог
Юристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация