Можно ли говорить о компенсации за моральное устаревание техники если я не мог использовать её погода?
В полисе-офёрте страховой не указан срок ремонта подвижного имущества (смартфон), это законно? Сказано лишь что страховщик возмещает убыток путем организации ремонта в своем сервис-центре. Сейчас по прошествии уймы времени, начал изучать сайт СЦ куда меня направила страховая и там можно найти Публичный договор со сроком в 90 дней и даже возможно большим. Мне в мессенджере заявляли средний срок ремонта от 3 до 10 рабочих дней. Я тогда не ознакомился со всеми материалами сайта СЦ естественно, каким образом может считаться что я их публичный договор принял? А если у СЦ будет срок заявлен 90 лет, а не дней и в такой страховая направит? В авторизованном производителем СЦ срок ремонта составляет час-полтора и запчасти есть в наличии. В СЦ страховщика смартфон не смогли починить более чем за три месяца, не починили до сих пор. Можно ли требовать какую то компенсацию так как я по вине страховщика направившего на ремонт не мог использовать технику столько времени, тогда как вопрос возможно было решить за час-полтора. Подобная техника достаточно быстро морально устаревает, срок службы 2-3 года. Можно ли говорить о компенсации за моральное устаревание техники если я не мог использовать её погода?