Можно ли говорить о компенсации за моральное устаревание техники если я не мог использовать её погода?

• г. Санкт-Петербург

В полисе-офёрте страховой не указан срок ремонта подвижного имущества (смартфон), это законно? Сказано лишь что страховщик возмещает убыток путем организации ремонта в своем сервис-центре. Сейчас по прошествии уймы времени, начал изучать сайт СЦ куда меня направила страховая и там можно найти Публичный договор со сроком в 90 дней и даже возможно большим. Мне в мессенджере заявляли средний срок ремонта от 3 до 10 рабочих дней. Я тогда не ознакомился со всеми материалами сайта СЦ естественно, каким образом может считаться что я их публичный договор принял? А если у СЦ будет срок заявлен 90 лет, а не дней и в такой страховая направит? В авторизованном производителем СЦ срок ремонта составляет час-полтора и запчасти есть в наличии. В СЦ страховщика смартфон не смогли починить более чем за три месяца, не починили до сих пор. Можно ли требовать какую то компенсацию так как я по вине страховщика направившего на ремонт не мог использовать технику столько времени, тогда как вопрос возможно было решить за час-полтора. Подобная техника достаточно быстро морально устаревает, срок службы 2-3 года. Можно ли говорить о компенсации за моральное устаревание техники если я не мог использовать её погода?

Читать ответы (0)
Евгения
04.03.2015, 12:22

Задержка ремонта после ДТП

А/м застрахована по каско с условием страхового возмещения - ремонт на СТОА страховщика. После дтп сразу обратился с заявлением к страховщику, предоставил все документы. Страховщик по телефону направил мой а/м в сервис, но письменного направления не дал. Прошло уже полтора месяца но к ремонту моей а/м даже не приступали, ссылаясь, что страховщик не одабривает заказ-наряд на ремонт. Я самостоятельно сделал независимую экспертизу по оценке ущерба. Могу ли я забрать а/м из СТОА страховщика и обратиться в суд и требовать компенсации на основании независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Инна
05.09.2016, 16:56

Выплата компенсации при задержке восстановительного ремонта телефона по страховому случаю

Телефон застрахован. Наступил страховой случай. Страховщик забрал телефон 14.07.2016. Случай признали страховым. В правилах к договору указано, что 8.8. Восстановительный ремонт Имущества, в случае признания Страховщиком произошедшего события страховым, осуществляется по заявлению о наступлении события Сервисной компанией, либо третьими лицами, привлеченными Сервисной компанией, в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента передачи поврежденного. Имущества Сервисной компании. До сих пор ответа нет. Так же в правилах указано 8.12. Дата передачи неисправного имущества фиксируется в заявлении. Выгодоприобретателя о наступлении события. В случае, если в процессе организации восстановительного ремонта выяснится, что срок ремонта (по независящим от Страховщика обстоятельствам) может превысить/ превысит 30 (Тридцать) рабочих дней, Страховщик вправе принять решение о предоставлении Выгодоприобретателю Аналогичной или такой же Техники, либо денежной выплате, взамен восстановительного ремонта. Могу ли я потребовать какую-то компенсацию и какую?
Читать ответы (1)
Александ Брюхов
24.04.2015, 15:13

Отсутствие указанных сроков ремонта в договоре - каковы шансы на получение денежного возмещения или ремонта от страховой компании?

Страховая направила в сервис на ремонт, не указав в договоре сроки ремонта. Сервис затягивает срок ремонта, мотивируя отсутствием запчастей. Денег на ремонт скорее всего на счетах Страховщика не окажется. Есть ли смысл в иске требовать со Страховщика не денежное возмещение, а ремонт?
Читать ответы (2)
Юлия
06.10.2010, 20:30

Почему мне не стоит проводить ремонт авто, а если проведу, то что нужно делать при отказе страховщика виновного?

Было ДТП, мой страховщик отказа в страховой выплате, обратилась к страховщику виновника, но при подписании заявления пришлось подписаться под текстом в бланке заявления о том, что мне рекомендовано до принятия решения страховщиком о выплате не производить ремонт авто. Не очень понимаю, если оценка производится со стороны страховщика виновника, а мой страховщик не будет спорить по оценке, он же не возмещает вред. Почему мне не стоит проводить ремонт авто, а если проведу, то что нужно делать при отказе страховщика виновного? С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Антон
26.10.2020, 12:02

Неверно указана мощность авто в полисе ОСАГО - можно ли вернуть деньги за аннулированный полис?

Такой вопрос, при оформлении электронного полиса осаго на сайте страховщика, была указана неверно мощность автомобиле, страховщик прислал письмо о том что полис аннулирован, можно ли получить денежные средства назад, которые были оплачены за полис, который был оформлен у них на сайте.
Читать ответы (3)
Сергей
24.12.2014, 20:00

Как поступить, если СТО, указанная страховщиком в договоре КАСКО, отказывается ремонтировать автомобиль?

В по условиям договора КАСКО возможен только ремонт на СТОА по выбору страховщика. В сервис который направил страховщик сказали что такие автомобиои не ремонтируют. Что делать?
Читать ответы (4)
Вика
21.09.2017, 23:34

Обязанность изготовителя по обеспечению ремонта техники - сроки и возможность расторжения договора купли-продажи

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?
Читать ответы (4)
Антон
31.03.2020, 17:04

Как настоять на самостоятельном ремонте при страховом случае с телефоном в Альфа страховании?

Дд. Страховка телефона в Альфа страхования, произошел страховой случай. В самом полисе упоминается о ремонте с сервисе страховщика, но не указано контретно какая организация занимается ремонтом, и перечня их сервисов нет. Есть пункт, в котором сказано что в случае невозможности ремота в сервисе Страховщика могу ремонтировать в другом сервисе по согласованию, с возмещением мне расходов Страхователем. Сервис Альфы в Москве, я из Сибири, срок заявляют 3-4 недели без учета доставки, документов о взаимоотношениях сервиа и страховщика не предоставляют. Т.е. получается что я отправлю телефон неизвестно кому, считаю это не приемлимым. На каком основании я могу настоять на самостоятельном ремонте в выбранном мною официальном сервисе, с дальнейшим возмещением расходов от Страховой?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2020, 03:11

Как защитить свои права при обмане сервисного центра - история с ноутбуком и угрозы утилизации.

Обратилась в сервис центр с ноутбуком по замене клавиатуры. После ремонта техника не работает. Сервисный центр принял ноутбук, но категорично отказывает в ремонте. Ноутбк не включается, по предварительной диагностике специалистов сервиса-сломался северный мост, и тут полностью вина пользователя. На мои утверждения, что после ремонта, на следующий раз не смогли включить технику они не реагируют. Квитанцию с номером заявки отказываются предоставлять. Т.к. специалист по ремонту был на выезде без документов, оказалась оплачивать услугу наличными и перевела на карту специалиста. Техника находится в сервисном центре с середины октября 2019 г., т.к. не можем договориться и решить вопрос мирно - ремонт отказываются делать, либо вернуть денежные средства за клавиатуру (3500 руб) и за установку обеовлевленной операционной сисиемы (2000 руб). А вчера был звонок менеджера с компании с угрозами, если я не заберу в ближайшие дни свой сломанный ноутбук они его утилизируют, т.к. их фирма не занимается хранением техники. На руках у меня только акт приема-передачи техники в фирму и эл. чеки с он-лайн банка подтверждающие перевод. Подскажите возможно ли как-то доказать свои права и наказать сервисный центр, который так нагло обманывает граждан?
Читать ответы (1)
Бурлаков Денис
29.04.2008, 16:49

Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?

За месяц у меня было несколько ДТП, в которых я был не виновен. Страховая компания направила меня на ремонт в сервисный центр по КАСКО. Повреждения были не большими и изначально, на словах, время ремонта было 10-15 дней. Прошло уже 50 дней, а машина до сих пор в сервисном центре. Сервисный центр ссылается на внутреннюю реорганизацию и, соответственно, идут задержки в ремонте. Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?
Читать ответы (1)