Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

• г. Курган

Вернули телефон в магазин, т.к. не нужен через 6 дней. Но нам отказали возращать деньги за него и принять обратно. Законно это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте. Да, законно. Технически-сложный товар, а телефон относится именно к ним, нельзя обменять или вернуть, если он надлежащего качества, т.е. без недостатков в работе. Возврату и обмену подлежит только технически сложный товар с дефектами. Т.к. он Вам просто не нужен (или не понравился), то по закону вернуть нельзя (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

Спросить

Телефон является технически сложным товаром и не подлежит возврату, если он исправен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Чуяшова Елена
06.06.2016, 09:03

Проблемы с поломкой телефона - Как вернуть деньги за страховку, антивирусную программу и скидочную карту через суд?

Муж купил телефон. А с ним вместе страховку на этот телефон, Антивирусную программу, скидочную карту в этом магазине (Магазин Связной) Через месяц он у него сломался. Муж вернул им телефон и требует деньги обратно. Магазин не хочет возвращать деньги за страховку, за антивирусную программу и скидочную карту. Сможем мы вернуть эти деньги через суд. В страховую компанию не обращались. И еще вопрос: в страховую компанию муж должен был сам обратиться или магазин?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2020, 21:44

Как доказать неработоспособность фотокамеры в новом телефоне и вернуть деньги от магазина?

Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась. Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги? Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.
Читать ответы (1)
Кирилл
03.03.2021, 23:23

«Проблемы с мобильным телефоном после ремонта и отказ магазина вернуть деньги»

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли. Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.
Читать ответы (3)
Александр
23.04.2008, 16:39

Вернут ли деньги за поломанный телефон, купленный две недели назад, если отдать его в магазин?

Купил полторы недели назад мобильный телефон, через несколько дней он на чал зависать. Если отдавать телефон обратно в магазин, обязаны ли его принять и отдать мне за него деньги? Или они могут отказать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2017, 01:38

Как вернуть деньги за бракованный телефон, если интернет-магазин отказывается возвратить?

Муж купил телефон в интернет магазине, но крышка от телефона отходила на половину. Спустя неделю вернул телефон обратно и попросил вернуть деньги т.к. не доволен покупкой. Телефон взяли на экспертизу в течение 10 дн. придет ответ брак ли это. Но дело в том, что обратно не хочет уже таким телефон ом пользоваться. Как вернуть деньги, если покупкой не доволен и если интернет магазин откажет возвращать деньги? Как быть?
Читать ответы (2)
Евгений
08.06.2017, 18:15

Отказ магазина в возрате телефона с браком без документа подтверждения - что делать?

Приобрел телефон. Он оказался с браком. Обратился в магазин через 6 дней после покупки с целью возврата телефона. Мне отказали, ссылаясь, что нужно документ подтверждающий, что брак заводской. Так просто принять не могут. Написал претензию. Законны ли действия магазина, и как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Карина
11.11.2017, 10:57

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае? Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Берёзкин Михаил Петрович
26.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном - магазин требует возвращения комплектующих и отказывается вернуть деньги

Я купил 2 сентября телефон, через 10 дней вернул его обратно в магазин в связи с не исправностью сенсора на телефоне. Телефон отправили на экспертизу ждал 2 недели и только сегодня сообщили что экспертизу не делали и попросили принести коробку от телефона и все его комплектующие. Просят еще подождать 21 день. На время экспертизы дали мне на пользование телефон на много раз меньшей стоимости и деньги за телефон возвращать отказались. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга ивановна
02.05.2016, 10:30

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно, учитывая неполадки и различие срока в договоре?

Купили телефон, но он не исправлен. Через день его вернули обратно в магазин его забрали на диагностику. Но на 14 дней но в договоре написано 20 дней. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)