Проблемы с арендой кассы МТС 7 - Как выйти из ситуации без дополнительных затрат?
Взял в аренду кассу МТС 7, сегодня написал письмо о расторжении, пока ничего не отвечали, но судя по отзывам об МТС касса, долго ждать не придется. Менеджер сопровождающий, сказала что обязан буду ещё платить за полгода аренды вместе с фискальником. За фн готов платить, но по договору аферты нет, я конечно был лучшего мнения об МТС.
Подскажите что делать?
Ничего Вы платить не обязаны. Вы оплатите аренду только за фактическое использование.
СпроситьДобрый день!
Спасибо за обратную связь. Направьте, пожалуйста, нам в лс ваши контактные данные для связи, ИНН и ID, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Но, обращаем ваше внимание, что совершив первый платеж за услуги по Кассе напрокат, вы акцептовали оферту и все ее условия. Оферта размещена на сайте: kassa.mts.ru и ссылка на нее обязательно указывается в первом счете.
Обращаем ваше внимание, что по данным оферты, минимальный срок аренды оборудования - 6 месяцев.
В соответствии с п.8.4. действующей оферты, в случае расторжения Договора ранее, чем через 12 месяцев с момента его заключения либо получения по Договору нового фискального накопителя, Заказчик выплачивает Исполнителю стоимость фискального накопителя с учетом его амортизации, согласно Прайс-листу Компании, действующему на момент передачи Оборудования Заказчику.
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы.
СпроситьДа, понятно конечно, но тем не менее судя по отзывам МТС поступает очень некрасиво по отношению к своим клиентам, человек в первую очередь берет в аренду ккм, чтобы попробовать получится ли у него что-нибудь, а МТС обязывает его ещё и попадать на деньги, очень и очень разочарован в компании МТС...
СпроситьВ судебном порядке вы можете вернуть средства, уплаченные за неиспользование ККМ.
Спросить