Как вернуть кроссовки в магазин - права покупателя и ответственность продавца.

• г. Москва

07.07.21 купили в магазине спорт мастер кроссовки, дочь занималась только на физкультуре в учебном году, сейчас уже прошел почти год, и я заметила что она не носит кроссовки, потому что на пятке образовалась дырка (ткань протерлась, поролон стерся) на одном кроссовке.

Могу ли я вернуть некачественные кроссовки в магазин? Есть чек из онлайн банка. Могут ли мне отказать в возврате?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы не шутите случайно? Никто у вас их обратно не примет.

Спросить

Здравствуйте. Вы уже не можете вернуть кроссовки в магазин. Конечно, в возврате откажут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензии о качестве товара, в данном случае - обувь, вы можете подать в магазин в течении 2 лет. В случае разрыва подошвы или других дефектов Вам понадобится независимая экспертиза, которая подтвердит, что недостатки имеют производственный характер.

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить