Что делать, если покупатель хочет вернуть раскроенную ткань из-за ненадлежащего качества?

• г. Чебоксары

Покупатель просит вернуть деньги за купленную ткань, которая по её словам не надлежащего качества. Претензия её-то,что сильно электризуется. Только ткань уже раскроенная в изделии и обнаружено ненадлежащее качество было после раскроя.

Как в таких случаях правильно поступить?

Касается ли закон о невозврата денежных средств только на целые (не раскроенные) отрезы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возвращать средства у Вас НЕТ необходимости.

Спросить
Марина
13.06.2022, 04:34

Можно ли вернуть раскроенную ткань из-за некачественности?

Покупатель возвращает купленную ткань, но уже раскроенную на изделие. Мотивирует, что ткань не надлежащего качества (сильно электризуется) Обязана ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2012, 12:27

Как обращаться с покупателем, который сдал товар после экспертизы?

Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?
Читать ответы (4)
Галина
03.12.2013, 23:15

Мастерская сталкивается с проблемой красящейся ткани - детали работы выполнены

В магазине тканей куплена джинсовая ткань черного цвета. Во время раскроя этой ткани портным в мастерской было обнаружено, что ткань сильно красит руки и вызывает раздражение. Мастер в письменном виде отказался от работы с данной тканью. Т.к часть работы была выполнена (раскрой и наметка), внесенный аванс нам не возвращают. В магазине уплаченную сумму за ткань также отказались возвращать, агрументировав этот тем, что джинсовая ткань априори красится, и мастер должен был проверить это перед раскроем. Какие мои дальнейшие действия согласно ЗПП?
Читать ответы (2)
Галина
26.12.2014, 18:29

Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?

Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
04.07.2016, 15:40

Что делать, если приобретенный отрез плательной ткани не соответствует заявленному качеству

Я приобрела отрез плательной ткани. В магазине сказали что ткань хорошего качества. Но дает усадку, нужно дома постирать в теплой воде. После стирки оказалось, что она сильно линяет. Могу ли сдать отрез обратно в магазин и вернуть деньги? И на какой закон я могу ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
03.11.2017, 09:12

Срок возврата денежных средств продавцом при несоответствии товара - есть ли законные ограничения?

В какой срок продавец обязан вернуть денежные средства. Товар после покупки не соответствовал всем заявленным качествам. Продавец принял товар как надлежащего качества, но денежные средства обязался возвратить только через 10 дней. Законно ли это? Если нет, то на какую норму закона сослаться, т.к. покупатель не был согласен на обмен товара аналогичного качества.
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2016, 13:46

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?

Покупатель выбрал ткань и заказал шторы. К качеству пошива претензий нет. Претензии к светоникаемости ткани. Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Алексей
21.05.2014, 14:59

Продавец отказывается вернуть деньги за сандалии с сильной болью в ногах из-за их использования - мое мнение

Куплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги. Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?
Читать ответы (1)
Сергей
28.10.2016, 15:34

Превышение объема и изменение качества поставляемой ткани при исполнении государственного контракта на пошив трикотажных изделий

Заключили гос. контракт на поставку ткани для пошива трикотажных изделий. Поставщик поставил ткань в большем объеме и другого качества, предусмотренного контрактом. Об этом стало известно уже после того, как изделия были пошиты. Как быть?
Читать ответы (1)
Антонина
24.08.2013, 20:26

Ответ на претензию покупателя о качестве видеокамер и требовании возврата денег

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.
Читать ответы (1)