Может ли покупатель вернуть товар, переделанный ателье на фабрике?

• г. Ставрополь

Подруга купила шубу на фабрике. Ателье при фабрике переделали ей шубу по её просьбе (укоротили рукава), теперь она хочет её вернуть, т к передумала. Брака заводского на изделии нет Может она требовать возврат денежных средств?

Ответы на вопрос (7):

Подруга купила шубу на фабрике. Ателье при фабрике переделали ей шубу по её просьбе (укоротили рукава), теперь она хочет её вернуть, т к передумала. Брака заводского на изделии нет Может она требовать возврат денежных средств?

Ответ очевиден - НЕТ!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если шуба не носилась, сохранены все фабричные ярлыки, вам нужно написать претензию продавцу со ссылкой на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Но простите, ваша подруга укоротила рукава на изделии.. полагаю продавец на этом основании законно откажет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вернуть такой товар уже нельзя, поскольку он имеет уже индивидуально-опредеденные свойства и может быть использован только самим покупателем. Посмотреть об этом можно в Законе о защите прав потребителей и Правилах торговли, утв.Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе по своему выбору в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Деньги вернуть нельзя. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Где это можно посмотреть, что продавец имеет права не возвращать деньги за переделанное изделие?

Спросить
Пожаловаться

Кристина, Вы сами как считаете, без ссылок на закон, продавец продал качественную вещь, покупатель после этого обратилась в ателье и по её просьбе изменили первоначальную вещь, которую покупатель сейчас хочет вернуть продавцу... В качестве чего? В качестве новой улучшенной модели шубы или в качестве дизайнерского изменения шубы с рекомендацией выплатить покупателю еще за дизайнерское новшество?

Напоминаем как потребителям, так и предпринимателям, осуществляющим продажу меховых изделий, что эта группа товаров надлежащего качества подлежит обмену в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон). Потребитель вправе обменять меховое изделие (шуба, дублёнка, шапка, пальто и т.д.) надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по фасону, расцветке, размеру в течение 14 дней, не считая дня его покупки, но только в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату указанного товара. Однако, здесь следует учесть положения ст. 18 Закона о том, что отсутствие у потребителя товарного или кассового чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Где это можно посмотреть, что продавец имеет права не возвращать деньги за переделанное изделие?

В силу положений статьи 6 ГК РФ права и обязанности сторон определяются исходя из требований добросовестности, разумности и справедливости.

Спросить
Пожаловаться

Купила мутоновую шубу в магазине, через две недели мех на рукаве и на воротнике начал зеленеть. При покупке в этом же отделе они сами укоротили рукава. Могу ли требовать замены или возврата товара?

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?

Купила шубу в магазине 08.10.16 г пришлось отдать в ателье так как рукав был длинный, ателье при магазине. При носке 3-4 раза швы стали расходиться в районе плеча рукава. Сегодня приехала в магазин чтоб вернуть изделие, шубу забрали сказали через 10 дней ждите ответ. На что надеяться?

Купили норковую шубу, укоротили рукава в ателье от магазина, дома обнаружили дефект в низу подгибе подола, 14 дней уже прошло. Наши действия. Чеки и бирки на шубе.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Могу ли я требовать возврата денежных средств от продавца за некачественную норковую шубу, купленную 2 месяца назад. После покупки надевала несколько раз, замок сломался и расходится постоянно. Так же на правом рукаве шубы торчит подклад (рукав три четверти)

Купила шубу из меха енота. При примерке ничего не заметила, а дома обнаружила на рукаве залысину, прикрытую длинным мехом. Тут же отвезла шубу назад в магазин; написала заявление о возврате денежных средств; продавец составила акт приема-передачи шубы, который мы подписали. Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Просьба указать в календарных днях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть купленную шубу в кредит магазину где я ее купил?

В этом же магазине у шубы немного укоротили рукава чтобы более соответствовала моему размеру.

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем.

Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение