Как составить и отправить ответ Продавца на претензию Потребителя о возврате денег за Товар ненадлежащего качества?

• г. Санкт-Петербург

Как должен быть составлен и отправлен ответ Продавца на поступившую от Потребителя претензию о возврате денег за покупку Товара ненадлежащего качества? Мне была через салон передана отпечатанная бумага без печати, без живой подписи. Я думал, что они обязаны по почти уведомить меня о своем решении? Является ли их бумага оффициальным ответом в молем случае и будет ли она иметь юридическую силу в суде? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Андрей Владимирович!

Любой ответ имеет значение. Думаю, что Вам был дан ответ, что Ваши претензии необоснованны. Так чего Вы ждете печати и подписи ? надо обратиться в суд.

С уважением, К.В.Истратов

Спросить

Ответ продавца должен быть оформлен надлежащим образом, т.е. на бланке организации, с указанием всех реквизитов, с подписью должностного лица и печатью организации.Если ответ оформлен таким образом, то Вам его могли вручить лично,либо отправив письмом в Ваш адрес; если этого оформления нет - ответ ничтожен. В том случае, если на Вашу претензию не поступил мотивированный ответ в установленный срок, вы имеете право на обращение в суд за защитой своих интересов.

Спросить
Сергей
24.03.2016, 10:00

Возможность подачи претензии на возврат средств при отказе продавца подписать - роль свидетелей и их значимость в суде

Я хочу подать претензию на возврат средств за товар ненадлежащего качества, слышал, если в случае отказа продавцом подписать претензию я могу подать ее при двух свидетелях которые ее подпишут и подтвердят что продавец отказался подписывать ее. Так ли это, будет ли такая претензия иметь силу в суде и могут ли вызвать в суд этих свидетелей или судье будет достаточно их подписи на претензии?
Читать ответы (4)
Слава
27.08.2015, 19:01

О задержке ответа на претензию о возврате денежных средств за ненадлежащий товар - законность и дальнейшие действия

Написал претензию на возврат денежных средств за ненадлежащего качества товара сдав товар на проверку качества, на 10 день получил ответ о том что они проводят проверку качества согласно ст.21 О защите прав потребителя 20 дней, т.е. только ещё через 10 дней они дадут ответ. Это законно? Как быть?
Читать ответы (2)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)
Евгений
08.05.2012, 10:25

Вопросы оформления претензии на возврат денег за товар ненадлежащего качества - кто принимает претензию

Собираюсь передать претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Скажите, пож-ста, кто должен принять претензию и поставить подпись и дату на моем экземпляре (нужна ли расшифровка подписи)? А также, кто должен написать резолюцию, если будет отказ или положительный ответ? С уважением, Марина.
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Татьяна Иванова
09.11.2015, 23:20

Возврат товара и денег - сроки и проблемы при крупногабаритных товарах

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Как дальше быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Виктор
25.12.2015, 15:42

Условия возврата денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии точной модели товара в каталоге продавца

Товар ненадлежащего качества (технически сложный товар) был передан на гарантийный ремонт Продавцу. Продавец отправил его и ему вернулся ответ что отремонтировать невозможно. Продавец готоа возвратить деньги по старой цене (из чека). Текущая цена на товар выросла с момента покупки в 2 раза. Исходя из п 4. ст. 24 Закона о защите прав потребителей 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Как в претензии на возврат денег обосновать новую стоимость товара если точно такой модели товара уже нет с каталоге/прайс-листе продавца (и даже нету товара другой марки с такими же характеристиками)? В других магазинах именно эта модель есть.
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
09.11.2015, 23:28

Продавец отказывается принять товар обратно и выдать документ о приеме - Как защитить свои права как покупатель?

В течение какого времени продавец обязан удовлетворить требование покупателя о возврате товара ненадлежащего качества и возврате денег? Претензию написала, пришел ответ от продавца, что готовы вернуть деньги за товар. Товар крупногабаритный. Сами за товаром приезжать отказываются. Привезла товар в магазин, попросила принять товар и выдать документ, что товар от потребителя приняли. Отказали. Документов говорят никаких не выдаем, деньги перечислим на карту. Напишите расписку, что претензий к магазину не имеете. Меня это не устроило, денег нет, расписку писать не буду тогда, увезла товар обратно домой. Дальше только в суд?
Читать ответы (1)
Сергей
21.04.2016, 08:31

Заказ автомобильных запчастей - претензия на возврат денег и вопрос о возврате товара продавцу

Заказал автомобильные запчасти дистанционно. При получении оказалось несоответствие заказанного товара по количеству и качеству. Написал претензию продавцу на полный возврат денег (за услуги транспортной и за товар). Продавец пока обдумывает. Подскажите. Пожалуйста, в случае принятия им решения о возврате денег, каким образом происходит передача полученного товара Продавцу?
Читать ответы (2)