Как составить и отправить ответ Продавца на претензию Потребителя о возврате денег за Товар ненадлежащего качества?
Как должен быть составлен и отправлен ответ Продавца на поступившую от Потребителя претензию о возврате денег за покупку Товара ненадлежащего качества? Мне была через салон передана отпечатанная бумага без печати, без живой подписи. Я думал, что они обязаны по почти уведомить меня о своем решении? Является ли их бумага оффициальным ответом в молем случае и будет ли она иметь юридическую силу в суде? Спасибо.
Добрый день, Андрей Владимирович!
Любой ответ имеет значение. Думаю, что Вам был дан ответ, что Ваши претензии необоснованны. Так чего Вы ждете печати и подписи ? надо обратиться в суд.
С уважением, К.В.Истратов
СпроситьОтвет продавца должен быть оформлен надлежащим образом, т.е. на бланке организации, с указанием всех реквизитов, с подписью должностного лица и печатью организации.Если ответ оформлен таким образом, то Вам его могли вручить лично,либо отправив письмом в Ваш адрес; если этого оформления нет - ответ ничтожен. В том случае, если на Вашу претензию не поступил мотивированный ответ в установленный срок, вы имеете право на обращение в суд за защитой своих интересов.
Спросить