Как вернуть деньги за невыданные заказы в б/у автомагазине через сайт?
199₽ VIP

• г. Владивосток

Несколько лет работали с данным магазином и вопросов не возникало.

Автомагазин, продает б/у детали, через их сайт приобретали товары, покупали посредством перевода денег на карту которую они присылали или оплачивали выставленные счета, накопилось порядка 20 оплаченых заказов, как всегда приехали забрали, часть товара сказали еще в пути, по сайиу сделали выдачу всех заказов, чеков на невыданный товар не давали, прошла неделя говорят что товар весь выдали, тянули неделю разговоры ничего не отвечали, везде есть камеры у них, говорю давайте смотреть по ним, в ответ что они пишут неделю и она уже прошла. Есть еще фото заказа с сайта где пять позиций, а они в чеке распечатали 4 позиции и сказали якобы мы сами отказались от нее, что противоречит реальности. Сумма по невыданным заказам более 100 000, чеки о переводах сохранили и фото заказов с сайта с этими суммами есть. Можно ли от продавца добиться денег по невыданным заказам и как?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказывали как физлицо, ИП, ООО?

Спросить

Думаю, что для решения этого вопроса вам придется в суд подавать. В суде же согласно статьи 56 ГПК РФ вам нужно будет доказать невыдачу товаров по вашим заказам. Докажите - значит через суд добьетесь возврата денег.

Спросить

Добрый день, Вам необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу с требованием выдать оплаченный товар, в случае отказа в выдаче товара - отказаться от договора и потребовать возврата оплаты. Если добровольно возврат не будет произведен - обращаться в суд.

Спросить

Вы можете вернуть свои средства.

Для этого храните все чеки, подтверждающие факт оплаты услуг магазина.

Пишите претензию на основе норм ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ.

При отказе же от возврата, с иском в суд по месту нахождения магазина либо по месту своего проживания (ст. 17 ЗЗПП).

Также можно взыскать неустойку и моральный ущерб.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Добивайтесь.

Обращаться в полицию по факту мошенничества - ст. 159 УК РФ видимо бесполезно, отказ будет с указанием на гражданско-правовые отношения.

Поэтому претензия и суд. Не понятно, Вы ИП ООО или как?

Я про подсудность -

АПК РФ Статья 4. Право на обращение в арбитражный суд

Арбитраж, скорее всего у Вас.

Письменная претензия и иск в суд - иного нет!

Спросить

Здравствуйте, Уважаемый Гость сайта!

Во-первых, желательно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве продавца. Полиция должна принять заявление и провести проверку по нему. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, истребовать документы и предметы, изымать их назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов и т.д. (ст. 14 УПК РФ).

В порядке проверки полиция может изъять видеозаписи, документы, получить объяснения Ваши и сотрудников магазина.

Полученные материалы Вы можете использовать для обращения в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ).

Спросить

Константин, здравствуйте!

Важно для Вас!

Если у Вас все оплачено, есть отметки с сайта о количестве заказов, перевод денег подтвержден, то:

1. Пишите письменную претензию. Отправить надо на почтовый адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. С даты вручения в соответствии со ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

пойдет отчет 10 дневного срока на исполнение Ваших требования. Если откажутся, то тогда п.2

2. Обращаетесь с иском в суд по ст.1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ, а также по ст.395 Ответственность за неисполнение денежного обязательства ГК РФ, которая позвлит Вам взыскать неустойку за просрочку выполнения Ваших требований по возврату денег

Других вариантов у Вас нет

Удачи и все у Вас получится!

Спросить
Это лучший ответ

Константин, направляйте продавцу претензию на сумму не переданного товара и требование возвратить денежные средства либо осуществить доставку товара до покупателя в течение десяти суток с даты получения претензии. Претензию направляете ценным письмом на юридический адрес поставщика с описью вложения. Выжидаете срок, примерно две недели и в случае игнорирования требований указанных в претензии обращаетесь в суд по правилам АПК РФ (Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ) или по правилам ГПК РФ ("Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ), в зависимости от Вашего статуса.

В суде им придется доказать факт поставки товара и Вашего его принятия, что сделать будет сомнительно учитывая Вашу историю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7