Ошибка в кредитном договоре - клиент требует вернуть деньги за страховку из кармана сотрудника банка. Является ли это мошенничеством?

• г. Астрахань

Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Клиент глуп. Здесь нет мошенничества.

Страховку по заявлению клиента вернут.

Это техошибка, не более.

Покупатель вправе подать претензию об отказе от услуг и возврате средств.

А далее в суд, если деньги возвращены не будут.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Клиент в данном случае неправ, в договоре всего лишь опечатка. Никто вас за мошенничество не привлечет из-за отсутствия у вас умысла на совершение мошенничества - хищения путем обмана.

Спросить