Отказ магазина в замене дефектной духовки на гарантии - что делать дальше?

• г. Тюмень

Написала претензию на магазин по поводу духовки (духовка на гарантии) указала причины, что не закрывается плотно дверь, откололась эмаль и тэна справа постоянно крепление опускается. На что мне на претензию ответили отказом, приложив акт из сервиса, но в акте только про то что дверь не плотно закрывается и что это не гарантийный случай, а замято, а про эмаль и тэну ничего не сказано. Подскажите как поступить дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Остаётся только обращаться с этим актом с исковым заявлением в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить

-снова пригласите отрудника сервиса - пусть допишет остальные недостатки;

- сделайте четкие фото дефектов;

- пишите претензию, указывайте свои требования;

- потом подаватйе иск в суд; просите взыскать неустойку, штаф в вашиу пользу, моральный вред;

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен!

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов