Отказ магазина в замене дефектной духовки на гарантии - что делать дальше?
Написала претензию на магазин по поводу духовки (духовка на гарантии) указала причины, что не закрывается плотно дверь, откололась эмаль и тэна справа постоянно крепление опускается. На что мне на претензию ответили отказом, приложив акт из сервиса, но в акте только про то что дверь не плотно закрывается и что это не гарантийный случай, а замято, а про эмаль и тэну ничего не сказано. Подскажите как поступить дальше.
Остаётся только обращаться с этим актом с исковым заявлением в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.
С уважением!
Спросить-снова пригласите отрудника сервиса - пусть допишет остальные недостатки;
- сделайте четкие фото дефектов;
- пишите претензию, указывайте свои требования;
- потом подаватйе иск в суд; просите взыскать неустойку, штаф в вашиу пользу, моральный вред;
обязательно оцените ответ, если он был вам полезен!
Спросить