Как должен отреагировать директор на эту жалобу?
199₽ VIP
Как должен отреагировать директор на эту жалобу?
Добрый день, Екатерина! Директор рассмотрит Вашу жалобу, проведёт служебную проверку по фактам, в ней изложенным. В случае их подтверждения может принять меры дисциплинарного характера к Недевой за ненадлежащее своих должностных обязанностей, вплоть до увольнения. Чтобы жалоба точно дошла до директора, её необходимо зарегистрировать в канцелярии или у секретаря директора.
СпроситьЕкатерина, добрый вечер! Если бы меня поставить на место Вашего директора, я бы обратил внимание на работника Недеву Е.А. и провел бы между всем коллективом переговоры на основании статьи 37 ТК РФ, по результату которого принял бы меры в отношении работника Недевой Е.А. в соответствии с ТК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Помимо дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ) в данном случае усматриваются основания для обращения в прокуратуру по факту дискриминации (ст.5.62 КоАП РФ) работников, т.к. согласно ст.28.4 КоАП РФ дела по статье 5.62 КоАП РФ возбуждает прокуратура. А вообще потерпевшие вправе сами обратиться к прокурору, чтобы возбудил дело.
СпроситьДобрый день,
Директору нужно инициировать служебное расследование.
Нарушением трудовой дисциплины признается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей (ст. 192 ТК РФ). Трудовые обязанности должны быть зафиксированы в трудовом договоре, в должностной инструкции, а также в локальных нормативных актах организации.
Спросить