Как должен отреагировать директор на эту жалобу?
199₽ VIP

• г. Белгород

Как должен отреагировать директор на эту жалобу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Екатерина! Директор рассмотрит Вашу жалобу, проведёт служебную проверку по фактам, в ней изложенным. В случае их подтверждения может принять меры дисциплинарного характера к Недевой за ненадлежащее своих должностных обязанностей, вплоть до увольнения. Чтобы жалоба точно дошла до директора, её необходимо зарегистрировать в канцелярии или у секретаря директора.

Спросить

Екатерина, добрый вечер! Если бы меня поставить на место Вашего директора, я бы обратил внимание на работника Недеву Е.А. и провел бы между всем коллективом переговоры на основании статьи 37 ТК РФ, по результату которого принял бы меры в отношении работника Недевой Е.А. в соответствии с ТК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Здравствуйте, Екатерина! Помимо дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ) в данном случае усматриваются основания для обращения в прокуратуру по факту дискриминации (ст.5.62 КоАП РФ) работников, т.к. согласно ст.28.4 КоАП РФ дела по статье 5.62 КоАП РФ возбуждает прокуратура. А вообще потерпевшие вправе сами обратиться к прокурору, чтобы возбудил дело.

Спросить

Добрый день,

Директору нужно инициировать служебное расследование.

Нарушением трудовой дисциплины признается неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих обязанностей (ст. 192 ТК РФ). Трудовые обязанности должны быть зафиксированы в трудовом договоре, в должностной инструкции, а также в локальных нормативных актах организации.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов