Продавец отказался вернуть деньги за несоответствующее по фасону и размеру вечернее платье без товарного чека. Вернет ли он деньги после разбирательства?

• г. Уфа

Купила на рынке платье вечернее, померить не было времени, мне нужно было конкретного цвета и длины. Размер был один и мне подходил. Когда пришла на встречу с подругами, выяснилось что я купила не подходящее по фасону платье, т.к у всех девушек должен был быть один фасон. Я его примерила, оказалось что оно мне еще и немного большевато. В течении недели съездить обменять возможности не было, поехала только на 8-й день. На рынке вернуть деньги за платье мне отказались мотивируя это тем что вечерние платья обмену и возврату не подлежат и отсутствием у меня товарного чека. Платье я не носила, только примерила, чек по видимому выпал из пакета, его у меня нет. Продавец согласилась вернуть только после разбирательств, оскорблений в мою сторону и подписала мне на моей претензии возврат 4000 руб через 14 дней. Экземпляр претензии продавец себе не оставил. Законно ли это? Не получится ли так, что когда я приеду за деньгами, она мне откажет в выплате? Платье она забрала.

Ответы на вопрос (1):

Вечерние платья подлежат возврату и обмену. НО! Если платье было надлежащего качества, продавец обязан был предложить Вам обменять это платье на более подходящее, а уж при отсутствии подходящего речь можно вести о возврате денег.

Насчет сроков возврата денег продавец прав не совсем - не 14 дней, а 10.

Спросить
Пожаловаться

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

А то терзают сомнения. Приобрела в магазине свадебное платье (покупали вместе с сестрой), при покупке не выдали ни товарного, ни кассового чека, выдали только листочек с наименованием платья, стоимостью, ИП и ИНН предпринимателя. В листке есть надпись, что изделие принято в надлежащем виде и претензий к нему не имеются, подпись продавца и моя подпись. Подпись продавца под «Принял:». Платье хранится в магазине. Посмотрев дома фотографии засомневалась в своем выборе, в самом салоне (так как ни чека не выдали и вспомнила что и бирки на платье не было) и через неделю после покупки пришла в магазин с подругой еще раз померить платье и подобрать аксессуары к нему. Попросила продавца выдать мне товарный чек на что мне сказали что у них их не бывает. В результате примерке меня смутил фасон платья решили померить другие в этом салоне померили еще 2 штуки, они нас тоже не устроили в итоге я составила заявления о возврате денежных средств в связи с тем что мое платье не подходит мне по фасону. Одну копию оставили в салоне одну взяли домой с росписью продавца. С хозяйкой магазина общалась по телефону она обещала вернуть деньги в течении двух недель. Все ли я сделала правильно и может ли продавец по каким то причинам отказать мне в возврате денежных средств? Не уверена что правильно составила заявление: от продавца там тока данные ИП и его ИНН, от меня мои полные ФИО и мой телефон. Причина возврата не подошло по фасону. Достаточно ли этого?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?

Я понимаю, что Вам тут серьезные вопросы задают, но спрошу все равно. Подскажите пожалуйста. Я купила недели 3 назад дорогое вечернее платье правда на рынке. Чек не продавец дать видимо забыла. Мне оно не подходит, все бирки на платье есть и оно новое. Я знаю что 14 дней возврат, но может есть возможность вернуть его так как чек не дали...? спасибо.

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

После примерки свадебного платья в салоне, оплатили всю стоимость, чтоб заказать другой размер (товарный чек от 27 марта), платье получили в магазине 12 апреля. На экземпляре товарного чека продавца написали, что оно получено 12 апреля. 14 апреля вернулись в салон с платьем чтобы сделать возврат, но предложили лишь обмен или услуги ателье. Ни один вариант для обмена нам не подошел и мы оставили заявление на возврат денег, на что нам по телефону сказали, что платье они принимать не будут и денег не вернут. 16 апреля мы им отвезли Претензию, где пишем, что платье не подошло по размеру и фасону и просим принять его обратно и произвести обмен на аналогичное. По телефону нам сказали, что ответ вышлют на почту. На словах хозяйка салона в своем отказе возвращать деньги ссылается на то, что платье было на заказ, хотя никакого договора мы не подписывали! На что мы можем рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

14 мая купила платье и две пары одинаковой обуви, разного размера и цвета, без её присутствия. Ей НЕ понравился фасон платья, а туфли малые, а которые на размер больше-широкие. Сегодня 25 мая поехала менять, продавец и его начальство отказались, сказали что меняют только в течении трех дней. А у меня 17 мая умерла бабушка и мне было не до обмена. Они мне предложили поменять на аналогичный товар, платье-по цене, а туфли на размер больше. Но мне эти вещи не нравятся. Что делать?

У меня такая ситуация. 10.02.2015 г. я купила свадебное платье. 09.02.2015 г. оставила залог в размере 1000 р. а 10.02.2013 внесла полную сумму в размере 23000 р. На 13 ый день после покупки пошла возвращать товар (примерила и поняла что не подходит по размеру). Подходящий размер и фасон у них не было. Мне поначалу отказали. Потом позвонив руководителю, продавец написала мне расписку о том, что они обязуют мне вернуть деньги до 14.03.2015 г. Платье забирать в день обращения (на 13 ый после покупки) отказались.

18.03.2015 г. я вернула платье в салон. Написали акт о возврате товара и что они не имеют претензий.

Денег на 24.03.2015 г. не возвращено.

18.03.2015 г. написала претензию на имя руководителя салона в 2 экземплярах. Продавцу руководитель запретил ставить отметку о получении претензии. Но один экземпляр оставили у себя.

У меня на руках есть расписка о том, что они обязуются выплатить до 14.03.2015 г., чеки и акт о возврате товара.

Мои вопросы:

1) имеют ли они право не возвращать залог в размере 1000 руб., которые я отдала за день до покупки (09.03.15)

2) Когда я могу претензию направить в суд?

3) И правильно ли я поступаю, написав претензию?

4) Какие мои дальнейшие действия?

Я хотела бы узнать про возврат или обмен свадебного платья в моем случае. 26 мая я купила свадебное платье, там же в салоне оставила его в ателье для подгонки и перешивания пуговиц по фигуре. Дату примерки назначили на 15 июня. 27 мая я позвонила в салон чтобы узнать могу ли я приехать померить еще раз платье пока не начали подгонку, тк у меня были сомнения по фасону и тому как оно на мне сидит. Продавец-консультант ответила "можно". По приезду сотрудники ателье долго возмущались и утверждали, что я отвлекаю их от работы, в тоже время пытались найти мое платье. В итоге спустя 20 минут мне его вынесли с отрезанными пуговицами, вежливо сообщив, что примерить его не получится. Сейчас я понимаю, что скорее всего они сделали это специально, чтобы у меня не было возможности его обменять и тем смамы потратить еще больше драгоценного времени сотрудников салона. Скажите, могу ли я все же его вернуть пока не прошло 14 дней со дня покупки? Или отрезанные ими пуговицы позволяют им отказать мне в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение