Тинькофф оформил карту задним числом - законно ли и почему не получилась акция?
Тинькофф прислал договор на карту задним числом.
Здравствуйте. Вчера заказала карту Тинькофф, только чтобы поучаствовать в двойной акции с кешбеком.
Сегодня принесли карту, договор прочла, а на дату не обратила внимания. Уже после установки приложения увидела в кабинете, что акция мне не подключена. В техподдержке сказали, что я 21.08.2021 уже оставляла заявку на карту, но не получала её, поэтому мне документы в июне 2022 прислали старой датой и договор я подписала от 21.08.2021.
Соответственно, мне оформили карту по старой акции, а не по действующей сейчас.
Это вообще законно оформлять документы задним числом?
Когда я попросила закрыть мне карту и счёт, поскольку я не буду ими пользоваться, мне ответили, что это можно только через месяц, если не будет движения средств. Но это нелогично, ведь раз договор на открытие от 2021, то и открыть его должны были в 2021, значит месяц прошёл и его должны были закрыть.
Но здесь эта логика уже не работает.
Вопрос: законны ли действия банка? Могу ли я требовать, чтобы мне открыли карту именно на условиях, которые действуют сегодня, а не год назад?
Я считаю, что они неправы по ряду причин, но добровольно они этого не признают, конечно. Могу порекомендовать пожаловаться в Центробанк.
СпроситьНеобходима консультация - Акция НСВ - реальная помощь от банка или обман?
Как решить проблему с невостребованной картой и долгом за обслуживание в Альфа-банке?
