Как вернуть деньги за б/у телефон с Mi аккаунтом, купленный в ломбарде?
Купила в ломбарде телефон б/у, но в ломбарде продавец не сказал что к нему привязан Mi аккаунт. Ломбард не хочет возвращать деньги. Что делать?
Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд.
СпроситьПосле того, как в установленный срок заложенная или сданная на хранение вещь не была выкуплена хозяином, ломбард фактически становится ее продавцом. И с этого момента в отношении товаров, реализуемых через ломбард, будут действовать нормы Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Соответственно гражданин, который приобрел в ломбарде товар, является потребителем и вправе заявить ломбарду как продавцу все требования, указанные в статье 18 Закона № 2300-1:
- замена на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Для этого необходимо обратиться к ломбарду с письменной претензией. Удачи.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте.
Обязательно пишите ломбарду претензию на юридический адрес.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
Спросить