Пропавшие деньги в банкомате Сбербанка - когда можно ожидать их возврата?

• г. Улан-Удэ

В банкомате сбербанка произошел сбой и деньги не были зачислены, чек на руках есть. Деньги последние, на иждивении маленький ребенок. В службе поддержки сказали, что проведут расследование, просмотрят кассу, посчитают деньги на наличии излишек. В какой срок должны вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Услуга Вам не оказана, поэтому по ст.31 закона о защите прав потребителей срок возврата до 10 дней.

Спросить
Валерия
02.09.2016, 13:18

Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Читать ответы (4)
Иван
19.07.2015, 20:06

Задержка зачисления наличных денег на карту Сбербанка - возможно ли требовать неустойку?

Вносил наличные деньги на карту сбербанка через банкомат. Банкомат выдал чек, что деньги зачислены. В течении суток зачисления по факту не произошло. В службе поддержки сказали что по моей операции произошел сбой и теперь для рассмотрения моего обращения нужно от 5 до 30 дней. Могу ли я требовать какую-то неустойку за невозможность пользоваться своими кровными личными средствами в течении этого срока? Сумма была немаленькая, более 100 тыс руб.
Читать ответы (2)
Оксана
15.08.2018, 10:50

Технический сбой - как вернуть деньги после попытки пополнения карты Сбербанка через банкомат?

Я вчера пыталась положить деньги на карту сбербанка. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что произошел технический сбой, и что денег пока на карте нет. И что они должны будут зачислены в течение суток на карту. Работник банка сказал писать заявление на возврат денег. Но дело в том, что я пока временно пользуюсь маминой картой сбербанка. Служба поддержки сказала ждать до двух недель. Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
06.07.2015, 20:13

Сбербанк задерживает зачисление денежных средств на карту - как ускорить процесс получения средств?

Положил деньги на карту сбербанка, банкомат выдал чек что средства зачислены, но спустя трое суток деньги так и не поступили на счёт. Позвонил в службу поддержки и там сказали что произошёл сбой системы и денежные средства поступят только в течении 30 суток. Как я могу быстрее получить свои деньги, т.к. я остался без средств к существованию?
Читать ответы (2)
Захваткин Аркадий
05.03.2015, 06:17

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на счет после сбоя в работе - есть ли вина клиента и вернут ли ему деньги?

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком. Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?
Читать ответы (1)
Александр
18.01.2016, 11:46

Банкомат не зачислил 50000 рублей - жалоба на действия Сбербанка

29.12.2015 в 16:39:18 я, Букина Татьяна Владимировна, через банкомат 718595, находящийся по адресу: г. Можайск, ул. Московская, 34, внесла наличные средства в сумме 66000 рублей, но средства не были зачислены, банкомат выдал чек о техническом сбое и 16000 рублей опознаны, а остальные купюры нет. Я тут же обратилась в отделение Сбербанка по этому же адресу. Сотрудницы сказали, что все деньги они видят и дали заявление на подпись, где не была указана сумма, объяснив, что они заполнят эту строку после. Сказали также, что деньги будут зачислены в течении трех дней. 03.01.2016 я позвонила в службу поддержки, где мне тоже сказали, что 66000 рублей они видят, но срок рассмотрения заявления уже от 5 до 25 дней. 08.01.2016 на мою карту (подключен мобильный банк) были зачислены только 16000 рублей, в службе поддержки сказали, что заявление рассмотрено на 16000 рублей, через оператора составлено новое заявление 002221-2016-003451 на невозвращенные 50000 рублей и сказали, что срок рассмотрения 30 дней. Я выражаю обеспокоенность действиями работников Сбербанка, так как деньги, которые я вносила на счет, должны были пойти на оплату долга, в итоге: ни денег и долг не оплачен. На руках у меня один документ-это чек банкомата.
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вячеслав
16.06.2019, 20:20

Проблема с зачислением наличных в банкомате Сбербанка - кошмар клиента перед отъездом вахтовым методом

Решил сегодня положить деньги наличные в банкомат сбербанка, деньги взял а на счёт не зачислил выдал чек что не зачисленно, произошёл сбой. Позвонил в службу поддержки, сказали в течении 6 часов зачислят. Не зачислили. Перезвонил. В течении рабочего дня зачислят. Что делать если не зачислят. Деньги на питание на работу. Работаю вахтовым методом. Уезжаю послезавтра, утром.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
28.08.2014, 19:20

Несостоявшаяся операция на банкомате Сбербанка - как вернуть потерянные деньги и имеет ли смысл обратиться в суд?

Пополнял карту через банкомат Сбербанка России. Банкомат деньги принял, но во время операции произошел технический сбой, деньги на счет зачислены не были. Выждав указанное в чеке время, я обратился в службу поддержки Сбербанка, где мне сообщили что нужно будет написать заявление о возврате денежных средств. Срок рассмотрения заявления - 30 дней. Стоит ли подавать вместе с заявлением до судебную претензию, а после истечения 10 дней подавать в суд? Каковы перспективы добиться чего либо от Сбербанка таким путем?
Читать ответы (8)
Сергей Владимирович
25.01.2019, 16:47

Вопрос о возврате средств после сбоя в банкомате Сбербанка - сроки и законность действий

Банкомат сбербанка принял деньги а на карту не зачислил. Все чеки есть что произошел сбой. В течении какого времени должны вернуть деньги. Они сказали что рассмотрят до 30 а было это 23.Вообще правомерно они поступают.
Читать ответы (2)