Холодильник Атлант шипит громче указанного в характеристиках - как защитить свои права?

• г. Ульяновск

Купили холодильник Атлант, сильно шипит. Вызвали с сервисного центра мастера, измерил децибеллы. 43.8, в хаоактеристиках на этот холодильник 41. Акт сфотографировала. На руки дооформенный Акт не выдают. Все хорошо говорят. Продавец готов забрать холодильник с оригиналом Акта. Сервисный центр Акт не дает. Что делать? По звукам слышно что заводской брак.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Подавайте продавцу претензию, пусть забирают холодильник на проверку качества для подтверждения заводского дефекта. После проверки качества получат Акт с сервисного центра с которым сотрудничают.

Спросить

В течение двух недель после покупки Вы должны были написать заявление о возврате ден. средств, обмене. Если этого не сделали, напишите, сохраните копию.

Здесь, смотря, что хотите. Если Вам очень нужен акт, то пишите заявление в сервисный центр.

Я бы советовал, вернуть холодильник продавцу. Если продавец будет тянуть, то в суд по закону о ЗПП. Есть шансы выиграть неплохую компенсацию.

Спросить

Претензия написана через Сбермаркет на след. День. Продавец в курсе что я вызывала мастера по заданию фирмы Атлант (я и сними связывалась). Только в Акте децибеллов больше, чем заявлено в характеристике, поэтому мне на руки не дали Акт, и говорят что норм все.

Спросить

Важно, что Вы требовали в претензии. Что?ну и ничего не мешает дополнительно провести независимую экспертизу.

Спросить