Как решить проблемы с неисправной стиральной машиной - опыт судебного разбирательства и неудачные ремонты

• г. Ульяновск

Стиральной машине 2 года, в периода срока глючила, пищала, не стирала. Подала в суд, 0 тказали, тк. на момент покупки был другой ИП, а сейчас другой (хотя, ПОЛЮС магазин как был так и остался, судья сказал-найдете того ИП, на него и подавайте, а сейчас ни чем не можем помочь, пишите отказную. Написала. Отказалась. Посоветовал ремонтировать её пока). ВЫЗЫВАЛА МАСТЕРА дважды, после суда, поменяли плату, поменяли ещё панель. Срок продлился на запчасти помененные-полгода. Машинка опять пищит и глючит, не стирает, портит бельё. ЧТО дЕЛАть? Теперь подать на мастерскую что ли? (ещё месяца 3 есть на эти замененные запчасти, а на машинку остался только бесплатный сервис (когда плачу только за деталь)-год). Подскажите пожалуйста! Что делать? СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марго! Надо смотреть кто вам продал стиральную машину, по чеку, товарному чеку и паспорту стиральной машины. Магазин Полюс это наименование, а конкретный хозяин скорее всего индивидуальный предприниматель. Если он обанкротился или прекратил свою деятельность то вам ничего уже не "светит". Чтобы узнать о данному предпринимателе можно обратиьться с запросом в налоговую инспекцию и представив наименование ИП узнать: действует он или прекратил свою деятельность. гарантийный срок на промышленные товары составялет в общем то 2 года, поэтому у вас гарантийный срок возможно истек. Если вы говорите про 3 года гарантии, то они должны быть прописаны в товарном чеке и указаны в ваших документах, а не отдельным сертификатом. На ремонтную мастерскую вы можете конечно написать претензию в рамках выполненных ею работ: только на те проведенные ей работы, которые она делала и в пределах срока гарантии мастерской. Пробуйте найти того индивидуального предпринимателя, который продал вам стиральную машину.

Спросить