Проблема с гарантией - Что делать, если стиральная машинка опять сломается?
Летом поломалась стиральная машинка samsung. Она на гарантии. Пришёл мастер и бесплатно её починил. Поменял плату. Через пару месяцев плата опять полетела. Завтра придут её менять. У меня вопрос: через месяц кончается гарантийный срок. А если опять полетит плата, что мне делать. Можно ли потребовать замену стиральной машинки?
Добрый день! Ст. 475 ГК РФ, позволяет заменить товар ненадлежащего качества. Почитайте ее.
СпроситьСтиральная машинка на гарантии. Пользовались 6 месяц, порвалась манжета, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, поменяли её за 8000 рублей у специалистов с сервисного центра. Через 1,5 месяц снова рвется манжета. Могу ли я потребовать замены стиральнрй машинки?
Можно потребовать и вернуть уплаченные деньги за ремонт, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?
К машинке прилагается инструкция. Если поломка из-за того, что ей не следовали, то это вина пользователя.
СпроситьПродавец обязан за свой счёт провести экспертизу, при проведении которой Вы вправе присутствовать. Читайте внимательно:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьА пояснили в чем он прав? Я машинку не ковыряла ни чем, просто как всегда взяла за ручку и попробовала открыть, она не открылась
СпроситьКупила машинку для аппаратного маникюра. На гарантии 6 мес. Прошёл месяц машинка сломалась по гарантии починили, прошёл ещё месяц она опять поломалась. Можно ли попросить возврат денежных срудств, а не отдавать её опять на ремонт? Просто когда закончится горантия где я её буду ченить?
Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили?
Спросить11 мая 2014 г. купила стиральную машинку в Эльдорадо, при покупке заключила договор о гарантии на 2 года. Через некоторое время заметила, что машинка на некоторых режимах не стирает. Приехали мастера, выдали акт о замене машинки. Но выяснилось, что у меня нет техпаспорта+гарантийной книжки на машинку (может не дали, может потералась). Заменят ли мне машинку при наличии всех чеков, договора о гарантии, но без техпаспорта и гарантийной книжки? Что делать если они откажут?
Сломалась стиральная машинка SAMSUNG, стала шуметь и переливать воду из люка. Не смогли найти гарантию позвонили в сертифицированный сервис центр SAMSUNG, приехал мастер подтвердил перелив воды, разобрал машинку собрал, вроде не переливает, но подшипник стерся издает сильный звук и сказал что не понимает с чем связанно, что переливает воду то ли то то ли другое. Оставил бумагу, на которой все указал. Я заплатил и мастер из сервисного центра ушел. Потом я нашел гарантию, как оказалось машинка на гарантии еще 1 месяц. Позвонил в SAMSUNG, что бы вызвать еще одного мастера бесплатно уже для ремонта. Но дело в том, что мастер не сможет сегодня приехать. И на новогодних праздниках тоже, даже если запчасти закажут то я уезжаю и весь остаток гарантийного срока проведу не дома. Дома никого не будет.
Такой вопрос: если гарантийный случай произошел в период действия гарантии, имею ли я право требовать ремонта после после действия гарантии? Они собрались заказывать запчасти еще не приехав ко мне, не придется ли мне потом платить за это?
Здравствуйте, я оплатила ремонт стиральной машинки, чеков и гарантии у меня нет! Стиральная машинка, так и не заработала, выдаёт ошибку через раз, позвонила мастеру сказал будет через 1 час, в итоге два дня телефон был не доступен, а сейчас он не берет трубку и не отвечает на мои сообщения! Гарантию он обещал пол года! Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, к сожалению, без документов, подтверждающих договорные отношения и оплату, вы вряд-ли, сможете что-то доказать и требовать. Поскольку вы не знаете данных лица, то даже претензию вам направить некому.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если нет чеков, но хотя бы есть расписка или выписка по счету (если на карточку перечисляли) ? Если есть доказательства оплаты, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьДоброго вам времени суток. Без документов подтверждающих договорные отношения вы вряд ли сможете что-то вообще доказать. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЯ снимаю дом по договору. В договоре указано что вся техника в рабочем состоянии. Через 3 месяца у стиральной машинки автомат полетели подшипники. Машинку хозяйка покупала давно. Я за свой счёт должна делать ремонт машинки?
Доброго вам времени суток. Если вы принимали под опись имущество и всё было исправно, то естественно вам придётся возместить ремонт. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Вы не обязаны платить деньги за те приборы, которые Вы лично не сломали или не испортили, машинка поломалась не по Вашей вине, заплатить нужно в том случае если в договоре об аренде не указано, что Вы обязаны "чмнмть" приборы, которые вышли из строя.
СпроситьНет, не должны вы ничего оплачивать, если машина сломалась от естественного износа, а не по вашей вине. Просто нужно об этом сообщить хозяйке.
СпроситьДобрый день вам.
Уважаемая Светлана, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо изучить ваш договор аренды. Необходимо знать за счет кого осуществляется ремонт бытовой техники. Как вариант, необходимо доказать, что машинка сломалась не в результате ваших действий. Обговорите это с хозяйкой. Может быть договоритесь. Если она сломалась в результате естественного износа, то ремонт должна оплачивать хозяйка.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Светлана! А вы думаете, что хозяйка будет ремонтировать машинку за свой счет. Ей все равно пользуетесь вы ею или нет, может ей более выгоднее, что машинка будет в нерабочем состоянии. Попробуйте поговорить с хозяйкой по поводу ремонта машинки, договоритесь, что вы вызовите мастера и отремонтируете ее за свой счет, но просите уменьшить на эту сумму стоимость оплаты аренды.
СпроситьПлатить не обязаны она вышла и строя не Вашей вине! С Уважением юрист Станислав, в договоре аренды ведь не прописано, что нужно все ремонтировать.
СпроситьИстек гарантийный срок стиральной машинки 25.01.08, до истечения срока 24.12.07 обратились в сервисный центр для устранения неполадки износились шланги внутри машинки и от того, что они отходят при поступлении воды в машинку, вода выливается на пол. После его ухода все повторилось. Мастер был вызван второй раз 20.01.08 г. и третий 06.01.08 неполадка так и не устранена. Если мастер не устранил неполадки от какого срока продливается гарантия и что делать в таких случаях?
Уважаемая Наталья!
Гарантийный срок продлевается с момента каждого ремонта. Если неполадка не устраняется на протяжении нескольких ремонтов, имеете право обменять стиральную машину, т.к. дефект будет признан не устранимым
СпроситьУ меня поломалась машинка стиральная, которая еще на гарантии заводской и впереди еще 3 года оплаченой экспресс гарантии (на обмен техники). мастер написал, что машинка идет на обмен на новую, такая же машинка в магазине на момент покупки стоила 15 т, а сейчас 20.разницу в магазине сказали оплатить в кассу при приобретении такой же новой машинки-это законно?
Была куплена новая стиральная машинка, доставку назначили через неделю. Машинку привезли, мы её по инструкции подключили и при пробной стирке обнаружилось что с неё потоком льётся вода. На следующий день пошли в магазин (ещё не прошло двух недель с момента оплаты) где попросили заменить машинку, продавцы предлагали нам обратиться в сервисный центр и всеми способами пытались свалить вину на то, что мы сами подключили её неправильно. От самостоятельного вызова мастера мы отказались и попросили их самих выполнить все операции которые необходимы для замены машинки, продавцы магазина вызвали нам мастера от официального сервиса. Нами в свою очередь была написана претензия на возврат машинки и взята копия с печатью, где в том числе было написано, что мы обязаны впустить мастера и не препятствовать подходу к машинке. Пришёл мастер вскрыл машинку, оказалось, что там оторван шланг от барабана (сам шланг предназначен для подачи порошка в барабан), он его приделал обратно. Далее оказалось, что эта контора не выдаёт акты о неисправности, а просто производит ремонт. Т.К. ремонт уже был произведён, мастер попросил подписать бумагу о том, что он отремонтировал машинку. Ни каких бумаг мастер нам не оставил. На следующий день мы отправились в магазин. Объяснили им всё как есть, но они отказываются менять данную машинку, ссылаясь на то, что машинку нам отремонтировали, и мол не нужно было допускать мастера чтобы он ремонтировал и теперь наше право на замену машинки не действует. Но как мы могли знать осматривает он или ремонтирует. Прошу помощи в замене данной стиральной машинки и интересует Ваше профессиональное мнение, как поступать в данной ситуации. Заранее большое спасибо.
вы имеете право на замену машинки. Если магазин не делает это в добровольном порядке - подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с письменной претензией. В случае отказа необходимо требвоать замены в судебном порядке.
Спросить