Проблемы при посещении концерта, купленного на Яндекс.Афише - какие статьи использовать в досудебной претензии?
Купили билеты на концерт за 8800 на яндекс афише, когда пришли, оказалось, что наши места заняты, нам предложили с 8 ряда перейти на 16 й, но и там как оказалось места были заняты, многие люди стояли толпой и ругались с организатором, на что она уверяла, что изменилась рассадка зала и она не причём. В итоге потратив кучу нервов мы ушли. На какие статьи ссылаться в написании досудебной претензии?
Надежда, вам совсем не обязательно ссылаться на статьи. Можете указать общие фразы "нарушение Закона "О защите прав потребителей" Гражданского кодекса"
СпроситьДобрый день!
Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является возмездным договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.
В билете должно быть указано: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги (название мероприятия); место, дата и время проведения мероприятия; ряд, место в зале; стоимость услуги.
Зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была.
В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора:
возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей);
полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1. ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.);
уплаты неустойки в размере 3% цены билета, согласно п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей.
Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и попросить вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Спросить