Вернуть деньги за билет аэрофлот - 93 советов адвокатов и юристов

Не смогла улететь в Нью-Йорк по болезни. Все требуемые документы и медицинскую справку пересылала по электронной почте службе Аэрофлота. Обещали вернуть деньги за билет с соответствующими вычетами, но, как только была отослана последняя бумага - прислали, что возврат 0. билет невозвратен полностью. Они месяц надо мной изгалялись. Еще нахожусь на лечении.

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

В июле я летала в крым, и потярялся багаж, пришлось за ним ехать в другой город (у нас нет аэропорта) и авиакомпания должна была вернуть деньги (все билеты им предоставлены за дорогу) ,но у нас 3 месяца идет непонятная переписка! Они все это время только обещают, и я уже не знаю что делать!?

Купил билет в марте в через cititrevel перевозку осуществляет аэрофлот, так как все границы закрыли оформил возврат, прошло 4 мес возврата так и не произвели, говорят запрос отправлен ждите, позвонил в аэрофлот они говорят что никакого запроса на возврат не было.. Как вернуть деньги? Возможно ли?

18.03. 20 в 10.30 по Москве была зарегистривана и допущена на рейс Москва_Берлин. 17.03.20 в 19.45 Правительство Германии прняло ограничительные меры по допуску граждан других стран. По прилёту в Берлин не была выпущена из самолёта и отправлена назад. На официальную оформленную просьбу о возврате денег, Аэрофлот,, ответил отказом., ссылаясь, что не был вовремя уведомлен о решении немецкой стороны. Что мне делать,, могу ли я вернуть свои деньги, куда обращаться? Спасибо!

26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?

В связи с обстановкой в стране мы отменили поездку в отпуск в Анапу, санаторий обещал вернуть деньги, а аэрофлот нет. Билеты покупались возвратные. Вместо денег предлагают на сертификаты на перелет, которые нужно использовать в течении 3 х лет, но такая история не подходит. Как правильно действовать чтоб вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь гражданину Индии которому не вернули деньги за билет разорившейся авиакомпании Трансаэро, все данные были отправлены им на почту но деньги так и не пришли и на письма никто не отвечает. Спасибо.

Можно ли получить хотя бы часть денег за невозвратный авиобилет на ребёнка 6-ти лет. Компания Аэрофлот ответила, что возможен только перенос срока вылета до марта 2022 г, что совершенно неприемлемо для ребёнка. Неужели пропадут все деньги, уплаченные за билеты, туда и обратно?

Во время пандемии отменили рейсы и Аэрофлот предоставил ваучеры для оплаты авиабилетов. Ваучеры мне не нужны. Срок действия ваучеров до 2023 г.

Законно ли это? Если я имею право вернуть деньги, то какие мои действия? Как мне вернуть денежные средства?

Покупала билет Аэрофлот, позвонила уточнить возвратный ли, сказали да, после чего со спокойной душой решила вернуть. Сказали что деньги придут через 10 дней, не пришли, звонила еще несколько раз, сказали что поставят в какую-то очередь чтобы побыстрее пришли. Прошло уже почти полтора месяца, деньги я не получила! На вопрос когда придут - говорят, мы не знаем, ждите и что Аэрофлот деньги пока еще не отправил никуда из-за нагрузки. Могу идти обращаться в суд и роспотреднадзор?

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Я обратился в Аэрофлот о возврате мне денежных средств за электронные билеты, которые я приобрел в 2020 году на одно бронирование и одним платежом на себя и двоих детей. Полет из-за пандемии был отменен.

Однако Аэрофлот отказывает мне в возврате за билет ребенка, которому в этом году исполнилось 18 лет, и требует, чтобы этот ребенок лично явился в офис Аэрофлота, чтобы дать согласие на возврат мне моих средств. В качестве основания Аэрофлот ссылается на то, что ребенок уже совершеннолетний и согласно п.14 Договора перевозки должен, как пассажир, лично обратиться для аннуляции бронирования и возврата денежных средств.

Правомерен ли отказ Аэрофлота в возврате мне оплаченных в 2020 году средств за билет на ребенка, который уже стал совершеннолетним, без его согласия?

Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).

Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?

Аэрофлот не принял мою заявку по возврату средст за неиспользованные ваучеры. Билет был куплен за границей одним знакомым, с которым потеряна связь. Требуют выписку с банка на русском языке.. Естественно я не смогу предоставить. Имею ли я законное право вернуть средства. Так как билеты были оплачены мною, я вернула наличкой. Я мать одиночку находящаячя в тжс.

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мне позвонил бухгалтер с работы и просит вернуть деньги в кассу. У них была проверка и выявлено нецелевое использование денег в моем авансовом отчете за 2016 год. Мной были сданы билеты на самолет и оказалось что мне выплатили лишние 800 рублей - переоформление билета. Я покупала билеты в кассе аэрофлота сразу туда и обратно. Билеты не переоформляла. Что мне делать.

Здрвствуйте! Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату, но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема, что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Вчера оплатила авиабилеты, пришел чек с Наименование магазина: C2C R-ONLINE MIR A, билеты на рейс АЭРОФЛОТА конечно нет. Но пропал и сайт, больше не могу найти, как вернуть деньги?

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Законна ли данная смена авиакомпании? Когда покупал билеты (в Январе) на сайте аэрофлота не было написано о том, что рейс будет выполнять АК Россия, так-же сменился рейс. Был SU1701, стал FV6252. В колл центре Аэрофлота сказали, что так как время вылета не изменилось, а изменилась лишь АК, то билеты поменять можно только с доплатой. Если данные изменения не были законны, то на что можно сослаться при составлении претензии?

Купили билеты в Южную Корею в декабре 2019 г. на март 2020, на данный момент, в Корее 900 человек больны короновирусом, лететь туда с детьми очень страшно, как можно вернуть не возвратные авиабилеты?

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?

Такой вопрос, в период ковидных ограничений покупал билеты подруге, рейс в итогу отменили, деньги отказались возвращать. Якобы через 3 года после отмены смогу их вернуть только.

3 года прошло, аэрофлот отказывается возвращать средства, пищет необходимо заявление от пассажира... но плательщик я, и я хочу вернуть свои средства. За эти 3 года человек скажем так недоступен. Каким образом можно вернуть средства, которые аэрофлот по сути присвоил себе?

Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?

Авиабилет Аэрофлота купил 28 марта, Пермь-СПб, вылет 8 апреля 05 часов утра, сейчас выясняется что вылет по времени перенесли на 13 часов того же дня. Меня не устраивает так как встреча по делу назначена в 10 утра. До справочной не дозвониться, на сайте билет не возвратный, только обменять на другую дату, которая тоже не устраивает. Могут ли мне вернуть деньги?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

7 августа 2014 г. я и моя мама должны были вылететь из симферополя в москву, билеты были куплены заблаговременно по интернету, на стойке регистрации нам сказали, что наши данные имеются, но находятся в статусе Возврат билетов, таким образом осуществить перелет мы не можем. По онлайн связи с сайтом, на котором были куплены билеты, я выяснила, что никакого возврата не было, что мы находимся в статусе Оплачено, ну и соответственно, что мы есть в списках пассажиров. В итоге ни аэрофлот, ни OneTwoTrip от своей позиции не отказались, мне же на карту, с которой осуществлялась оплата, никакого возврата денег за авиабилеты не было, поэтому нам пришлось покупать билеты заново, к слову, свободных мест оказалось именно два. Времени для разбирательств у нас не оставалось, т.к. нам из Москву нужно было лететь дальше. Имею ли я право требовать возврат денег за еще раз приобретенные билеты и на основании чего? К кому же предъявлять эти требования?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.

22.03.2017 купили два авиа билета на рейс Санкт-Петербург - Симферополь на 13.08.17 вылет в 01:45 час. уплатив на этот счет 6148 руб. Проверив в Аэрофлоте - эл.билеты на имя Якова Серебренникова и Елену Репетилову в базе данных Аэрофлота не числятся, а оплата нами произведена в онлайн, прошу разобраться и вернуть деньги на карту 639002559024378885

С уважением Я.Серебренников.

Как получить компенсацию от аэрофлота?

Билет Уфа-Москва на 12.01.19 супруга с грудным ребёнком приехали в аэропорт Уфы за два часа до вылета (вылет в 23:15) рейс переносят два раза по пол часа, потом отменяют дают гостиницу и обещают вылет в 6:15, приезжает из гостиницы рейс опять отменяют и переносят на 16:50, опять дают гостиницу... все это конечно нервы и масса неудобств.. что делать, как взыскать с Аэрофлота?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?

Меня интересует такой вопрос! Дело в том, что я купил билет на рейс аэрофлота но по особым обстоятельствам не потлетел, а полетел другим рейсом! М хочу вернуть деньги за билет (билет премиум класса) но а/к говорит, что якобы я летел (но это не так) что мне делать, на что опираться, какие нормативные источники использовать?

Вышла замуж за итальянца в Италии. Отдала документы на оформление вида на жительство. После сдачи доков на руки получила "ричевуту", подтверждающий данный факт. С данным документом я могу легально находиться на территории Италии, а так же выезжать домой в Россию и обратно. При возвращении из России в Италию, Аэрофлот в Шереметьево отказал мне в регистрации на рейс, мотивируя тем, что вдруг итальянская сторона меня не примет и Аэрофлот будет платить штраф. На самолет меня не посадили. Билет пропал. Есть ли возможность вернуть деньги за билет?

Аэрофлот вернёт деньги за билет по истечению трех лет. А если договор заключался с тур агентством а сейчас оно сказало сам разберайся кто нить может посмотреть договор. Всем спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение