Неделя без горячей воды - как решить проблему засора в кухонном стояке кооперативного дома?

• г. Ярославль

У нас 9 эт. кооперативный дом, обслуживает УК, мы живём на 7 этаже. В кухонном стояке произошёл засор и у нас пошла вода через раковину. Вызвали аварийную службу от УК, они подтвердили, что ниже засор и перекрыли воду. На вопрос когда прочистят - ответили, что собирайте всех жильцов по стояку, тогда будут что то делать. Ниже этажами жильцов нет, а собственников не найти. Это на двух этажах. Точнее с одного этажа собственница появляется, но это раз в месяц, живёт в другом городе. Мы живём уже неделю только с одной холодной водой в ванной. Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Жалуйтесь в прокуратуру, роспотребнадзор, жилищную инспекцию и администрацию.

Спросить

Александр, пишите жалобу в жилинспекцию.

Спросить

Управляющая организация обязана выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению МКД, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ).

Устранять аварийные повреждения труб водопровода, канализации и отопления, которые являются собственностью или обслуживаемым имуществом управляющих и прочих жилищных организаций, находящихся на обслуживании аварийной службы. При устранении аварий на канализации нужно помнить, что водоотведение в многоэтажных домах должно работать круглосуточно и без перебоев в течение всего года.

Пишите жалобу в прокуратуру и жилинспекцию. Обратитесь в местную администрацию. Далее, после устранения недостатков в суд на УК.

Спросить

Напишите жалобу в прокуратуру.

Спросить