Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

• г. Калининград

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП.

Спросить

В случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!

-------------------------------------------

Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны вернуть если:

- недостаток сушественный

- возникает вновь после ремонта

- нарушен срок ремонта 45 дней.

Спросить