Как заставить компанию МегаФон списать долг, не являясь клиентом
Возникла такая ситуация: купил в МЕГАФОНе 3 г модем, попользовался им дней 20 и выкинул сим-ку. купил другой модем в другой комапании. Теперь они мне прислали письмо то что у меня задолжность. Хотя ихними услугами не пользовался. 1 й месяц входи в оплату. Они уже прислали за второй. Отправил им письмо, и они мне ответили. Хотелось бы узнать как грамотно поставить их наместо и заставить списать те деньги которые я якобы им должен. Вот письмо:
Здравствуйте!
Получил от вас уведомление о необходимости погашения задоженности в размере 630 руб. по Л/счёту 66569418, тел: (925) 849-78-77.
Хочу вас проинформировать о том, что этим номером я пользовался меньше месяца с оплаченными услугами, после чего у меня украли смартфон с этим номером. К сожалению я не смог вспомнить номер телефона, так как использовал смартфон только для выхода в интернет. Тем самым не смог заблокировать СИМ карту. Больше услугами по номеру (925) 849-78-77 я не пользовался.
В связи с этим прошу вас анулировать мою задолженность в размере 630 руб.
Я являюсь вашим клиентом уже более 10 лет и сразу после пропажи смартфона я приобрёл у вас модем с 4G интернетом.
Сувж. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ЧЧЧЧЧ: Уважаемый ХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ!
В связи с техническими сложностями на сайте Компании, к сожалению, мы не смогли вовремя ответить на Ваш вопрос. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Действительно, компания МегаФон проводит рассылку своим Клиентам. Письмо поступило, т.к. в договоре указан Ваш почтовый адрес. Обращение к Вам с информацией о наличии задолженности основано на имеющейся у нас информации о телефонном номере, зарегистрированном на Ваше имя, где имеется задолженность по оплате услуг связи.
На основании п.10.11 Условий оказания услуг связи МегаФон, В случае неисполнения Абонентом обязательств по оплате Услуг в сроки, установленные в п. 10.4.4 и 10.5.1. Условий (далее – Задолженность), Стороны соглашаются прекратить обязательство по оплате Задолженности способом, в соответствии с которым обязательства прекращаются: у Абонента – в части погашения возникшей Задолженности, у Оператора – в части оказания услуг связи по любым другим заключённым сторонами договорам на сумму погашенной таким образом Задолженности Абонента. О применении настоящего условия Абонент уведомляется посредством короткого текстового сообщения либо иным доступным Оператору способом.
При утере мобильного аппарата, если даже Вы не запомнили номер, необходимо было обратиться в офис обслуживания МегаФон с паспортом, специалист мог отследить номер зарегистрированный на Ваше имя и заблокировать его. На текущий момент задолженность подлежит оплате. Погасить задолженность можно по квитанции в банке или по лицевому счету в офисе.
Приносим еще раз свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Благодарим Вас за обращение.
Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением,
Татьяна
Абонентская служба «МегаФон»
Вы конкретнее можете написать: условия договора, опции которые подключали, тариф.
Тогда Вы можете рассчитывать на помощь. А модем зачем выбросили? Модем - это только устройство для связи. Вам необходимо было просто поменять СИМ карту. В общем, больше конкретики по договору.
Пишите, разберемся.
СпроситьПростите, а вы в курсе, что сим-карта - это микросхема, привязанная к договору и ее выкидывание не влечет прекращение обязательств абонента? Если я вас правильно поняла, вы приобрели тариф с абонентской платой, которая взимается независимо от факта использования телефона или модема. Потеря/порча/выкидывание сим-карты не означает, что вы никому не стали должны. Вы обязаны были прийти в офис обслуживания оператора и по паспортным данным установить ваш абонентский номер. А далее уже перевести его на тариф без абонентской платы, переоформить на другое лицо, заблокировать или сделать что-то еще.
Не вижу оснований почему вы не должны оплачивать задолженность.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация