Как поступить, если магазин не нашел дефекта в телефоне после проверки?

• г. Ставрополь

Приобрела телефон обнаружила дефект микрофона в течении 14 дней обратилась в магазин его забрали на проверку заводского брака, ответ пришел через 14 дней дефектов нет, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы вправе произвести независимую экспертизу. Готов подготовить вам документы и претензию.

Спросить

Может они всё устранили, проверьте. Если дефект отсался, делайте экспертизу и в суд.

Спросить
Николай
12.05.2016, 13:45

Как вернуть телефон с дефектом после долгого ремонта в магазине за 60000 рублей?

Купил телефон, на следующий день обнаружил мелкий дефект, пошел в магазин, так его забрали на проверку, прошло больше 24 дней, телефон пришел, говорят дефект не обнаружен, хочу его вернуть, т.к. меня это не устраивает за 60000 рублей таких дефектов не должно быть, что мне делать?
Читать ответы (8)
Алена
06.02.2017, 16:34

Проблемы с покупкой телефона - обнаружение дефекта, проверка качества и возможный обращение в суд

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.
Читать ответы (6)
Дмитрий
28.12.2018, 15:03

Что делать, если купленный смартфон оказался с дефектом - возврат или обмен?

Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Виктория
22.02.2014, 16:23

Проблемы с новым телефоном - дефекты и отказ магазина вернуть деньги

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Владислав
14.11.2014, 15:19

Обнаружен дефект у телефона после покупки в Евросети - что делать?

Приобрел в Евросети 15 дней назад телефон. После покупки через пару дней обнаружил у телефона дефект (заряжается в режиме ожидания). Взяли на проверку качества, сегодня пришла смс о том что все выполнили, я позвонил в магазин узнать каков результат проверки на что мне ответили что дефектов не обнаружено. Посоветуйте, что можно сделать?
Читать ответы (1)
СТАНИСЛАВ
11.09.2015, 10:47

Что делать, если сдал телефон по гарантии с дефектом, но его вернули без ремонта и с заявлением об отсутствии дефекта?

Сдал телефон с дефектом на проверку качества и обмен по гарантии, через 20 дней, телефон вернули уже без дефекта и сказали что не чего не чинили, в акте написали. Что дефект не обнаружили. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2014, 10:21

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?
Читать ответы (2)
Виталий
19.07.2019, 11:53

Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты

Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.
Читать ответы (2)
Екатеина
14.03.2016, 03:13

Получение телефона после проверки качества - неисправность обнаружена. Что делать?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)