Мои права при возврате некачественного товара - как не платить за пересылку через Почту России?
13.12.2021 г. я приобрела Пылесос заказав его на Яндекс Маркете. В процессе эксплуатации были выявлены существенные недостатки: стала замечать, что мощность пылесоса значительно снизилась. Он стал работать хуже, перегревается. И стал отключаться сам в процессе уборки.
Я обратилась в чат поддержки по вопросу возврата некачественного товара, расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за него уплаченных.
Меня попросили заполнить форму возврата.
Я хотела отнести товар в пункт выдачи, в котором его и забирала, когда совершила покупку. Но мне оператор сказала, что так сделать нельзя и я его должна упаковать и отправить через Почту России. Но я в этом случае понесу расходы, связанные с пересылкой, которые могут оказаться весьма существенные. И по закону, мне кажется так не должно быть. Товар должен быть возвращен так же, как и покупался. Меня это насторожило и я хотела бы получить грамотный ответ как мне поступить в данной ситуации.
Это нарушение прав ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и указать, что просите связаться с Вами и забрать самостоятельно товар или же понести расходы по отправке товара.
Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
В дальнейшем следует обращаться в суд.
СпроситьНесоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?
Проблемы с мощностью пылесоса - основание для возврата или нужна экспертиза?
Вопросы о расторжении договора купли-продажи пылесоса Кирби в рассрочку
Возможность расторжения договора купли-продажи в рассрочку по пылесосу Кирби - вопросы о правомерности и условиях
