Возможно ли требовать замены МКПП на новую, если второй раз вышел из строя синхронизатор 2-ой передачи во время гарантийного срока, после ремонта по гарантии?
Можно-ли требовать замены МКПП на новую, если второй раз возникла таже неисправность (вышел из строя синхронизатор 2-ой передачи) вовремя гарантийного срока. МКПП уже разбирали и производили ремонт по гарантии.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ЕСЛИ ПО СРОКАМ ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ К ВАМ ОТНОСИТСЯ ТО МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ НА НОВУЮ ДЕТАЛЬ
СпроситьВопрос о суммировании времени проведения гарантийного ремонта автомобиля при повторной неисправности
Суммируется ли время проведения гарантийного ремонта автомобиля по одной и той же неисправности? Отдал машину на ремонт коробки передач в первый раз на 24 дня, через месяц после ремонта обнаружил, что неисправность осталась (появилась вновь). Сейчас авто опять на ремонте и уже идёт 22-й день. Могу я требовать замены авто или возврата денег, если суммарный срок проведения гарантийного ремонта превысил 45 дней каждое обращение считается отдельно?
Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?
Приобретался автомобиль-цистерна од, возникла неисправность рулевой рейки при обращении по гарантии произвели ремонт этой детали, на сегодня возникла та же неисправность, срок гарантии не вышел, но при обращении предложили ту же операцию ремонта рулевой рейки, могу ли я потребовать замену детали в сборе поскольку ремонт повторный одной и той же детали с одной и той же неисправностью? Спасибо.
Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Холодильник был отремонтирован по гарантии в течение гарантийного срока. Однако опять возникла та же неисправность спустя год и два месяца. Можно ли рассчитывать на повторный гарантийный ремонт, если со времени покупки гарантия уже закончилась?
Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.
Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.
После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Через два месяца после покупки вышел из строя чайник. В магазине приняли и отправили на гарантийный ремонт. На второй день после ремонта опять возникла такая же неисправность. Могу ли я потребовать замены чайника или его опять будут ремонтировать?
Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?
Машина Ситроен С-5 была на гарантии, когда первый раз сломался двигатель (пробег 13 тыс.), заменили двигатель по гарантии. После этого в течении гарантии еще 6 раз обращался с той же неисправностью. Производили якобы ремонт. После окончания гарантийного срока обращался с то же проблемой еще 4 раза к дилеру. На 33 000 км двигатель снова вышел из строя. Сделал независимую экспертизу, которая, что рассыпались 2 поршня, как и в первый раз. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть затраченные средства, т.к. дефект не устраняется?