Возможны ли проблемы после покупки товара со скидкой - право на возврат или замену?
В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?
Оксана, если вам предъявили претензию, то вам на неё нужно грамотно составить возражения.
СпроситьЗдравствуйте.
Это зависит от того, какая поломка. Если это производственный дефект, то отказать Вы не можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости проводится проверка качества или экспертиза.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Если поломка из-за ненадлежащей эксплуатации, то Вы ничем не обязаны. А если из-за производственного дефекта, то потребитель имеет право на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьДля бесплатного устранения дефектов, необходимо, чтобы случай относился к гарантийному. Например, потребитель не можете рассчитывать на безвозмездный ремонт, если:
нарушены условия эксплуатации, например, оставили мебель под прямыми солнечными лучами либо помыли его средством, не предназначенном для конкретного материала;
было внешнее механическое воздействие: удар, сильно надавливание, падение и т.д.;
зафиксирована попытка самостоятельного проведения ремонта — не нужно пытаться самому найти причину поломки, разбирать диван и т.д.;
ухудшение внешнего вида товара — если на диване есть многочисленные царапины, сколы, в таких случаях в ремонте могут отказать.
Если недостаток не был устранен после ремонта, то потребитель может требовать обмена или возврата денег. Удачи.
СпроситьДобрый день, проводите проверку качества товара, при необходимости экспертизу, определите какой характер недостатка, если производственный - возвращайте деньги, если эксплуатационный - отказывайте.
Спросить