Возможны ли проблемы после покупки товара со скидкой - право на возврат или замену?

• г. Саратов

В нашем магазине купили диван со скидкой. Через месяц они его сломали ремонт произвели бесплатно за счет магазина. Спустя неделю после ремонта они обратились опять с поломкой. Теперь вообще хотят вернуть. Вправе ли мы отказать им?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Оксана, если вам предъявили претензию, то вам на неё нужно грамотно составить возражения.

Спросить

Здравствуйте.

Это зависит от того, какая поломка. Если это производственный дефект, то отказать Вы не можете, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости проводится проверка качества или экспертиза.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Если поломка из-за ненадлежащей эксплуатации, то Вы ничем не обязаны. А если из-за производственного дефекта, то потребитель имеет право на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.

Спросить

Для бесплатного устранения дефектов, необходимо, чтобы случай относился к гарантийному. Например, потребитель не можете рассчитывать на безвозмездный ремонт, если:

нарушены условия эксплуатации, например, оставили мебель под прямыми солнечными лучами либо помыли его средством, не предназначенном для конкретного материала;

было внешнее механическое воздействие: удар, сильно надавливание, падение и т.д.;

зафиксирована попытка самостоятельного проведения ремонта — не нужно пытаться самому найти причину поломки, разбирать диван и т.д.;

ухудшение внешнего вида товара — если на диване есть многочисленные царапины, сколы, в таких случаях в ремонте могут отказать.

Если недостаток не был устранен после ремонта, то потребитель может требовать обмена или возврата денег. Удачи.

Спросить

Добрый день, проводите проверку качества товара, при необходимости экспертизу, определите какой характер недостатка, если производственный - возвращайте деньги, если эксплуатационный - отказывайте.

Спросить
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2020, 14:27

Проблемы с диваном - несколько ремонтов за год, появилась просадка - что делать?

В апреле будет год как купили диван, первый раз сломался брус, месяца через 2 после покупки, ремонт сделали от магазина, но он опять сломался в том же месте, опять магазин произвел ремонт, сейчас сломался диван, просел в одном месте, до окончания гарантии несколько недель, что можно, хотелось воопще чтобы вернули деньги, потому что в этой фирме оказывается не только у нас ломается.
Читать ответы (3)
Олеся
14.06.2019, 21:35

Магазин отказал в возврате денег за сломанный шуруповерт после гарантийного ремонта - правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут. Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
01.02.2016, 13:12

Проблемы с телефоном - отказ в замене и неэффективный ремонт. Что делать?

Я купила телефон. Через 19 дней он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. В ремонте он пробыл около тридцати дней и после ремонта через 2 недели опять тот же дефект. Пошла опять в магазин и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Ольга
04.02.2021, 11:47

Несколько сбоев - история проблем с диваном и возможность возврата средств

Купила диван 1,4 года назад. Спустя 3 месяца спальное место обвалилось во внутрь, обратилась в магазин, диван забрали и отремонтировали за счёт магазина. Но спустя 9 месяцев снова провалилось спальное место и спать стало невозможно. Диван сегодня забрал магазин снова на ремонт. Но я боюсь что снова будет эта проблема в дальнейшем. Вопрос: можно ли вернуть денежные средства за диван в полном размере?
Читать ответы (3)
Лина
17.08.2015, 08:28

Проблемы с планшетом - Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Геннадьевна
25.05.2014, 20:41

Возможно ли вернуть телефон в магазин после длительного ремонта и отсутствия нужного результат?

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.05.2015, 07:18

Проблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина Юрьевна
06.04.2015, 01:41

Вопросы гарантии и ответственности - отвалилось колесо на новой прогулочной коляске

Купила коляску прогулочную. Гарантия по чеку месяц. Ровно через месяц и три дня отвалилось колесо. Имеет ли право магазин отказать в ремонте за их счет. Могу ли я требовать в замен деньги вместо ремонта. И если они согласятся на ремонт должен магазин предоставить другую коляску пока моя в ремонте?
Читать ответы (1)