Может ли продавец перевесить замороженный товар с маркировкой производителя?

• г. Ханты-Мансийск

Имеет ли право продавец перевешивать замороженный товар, если на нём стоит уже маркировка от производителя с датой изготовления и ВЕСОМ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае нужно исходить из того, что не существует закона запрещающего продавцу в таком случае перевешивать замороженный товар.

Спросить
Анна
01.07.2009, 13:41

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара? Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю? Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Наталь]
20.10.2015, 23:23

Отсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?

Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
Читать ответы (2)
Жанна
19.07.2018, 08:10

Соответствует ли маркировка на бытовой химии производства Китай требованиям ГОСТ 32478-2013?

На бытовой химии производства Китай на маркировки есть информация годен до (год, месяц, дата). Даты изготовления нет. Продавец предоставил мне ссылку на ГОСТ 32478-2013 Товары бытовой химиии, где прописано что маркировка должна содержать "Срок годности (месяцев, лет)" с указанием даты изготовления (месяц, год) или "Годен (или использовать) до (месяц, год). Подскажите пж, значит у продавца никаких нарушений по маркировки нет? Или меня продавец вводит в заблуждение? Дата изготовления должна быть или нет?
Читать ответы (1)
Таисия
24.06.2018, 11:14

Правила возврата товара без кассового чека - возможно ли вернуть товар с есм сообщением и маркировкой магазина

Правила возврата товара, если нет кассового чека, но есть есм сообщение, т. к. оплата произведена по карте. И на товаре имеется маркировка магазина. Продавец отказался принять товар.
Читать ответы (2)
Антон
01.07.2016, 19:09

Вопрос гарантии - правила отправки материнской платы на производителя после истечения срока гарантии магазина

Сдал материнскую плату ПК в магазин где покупал. Гарантия магазина 1 год, производителя 3.Так как год уже прошел магазин имеет право только отправить товар к производителю. Мне сказали что если неисправность не подтвердится то я должен оплатить доставку товара до производителя и диагностику того сервисного центра что ее проводил. Так ли это?
Читать ответы (3)
Гость_
10.10.2021, 18:17

Может ли магазин изменять комплектацию, если даёт гарантию от производителя?

Обязан ли магазин, являясь партнером производителя и дающий гарантию от него - продавать товар ровно в той же комплектации в какой продает его производитель, или продавец имеет право по своему усмотрению изменить комплектацию? А в каком случае он не имеет права по своему усмотрению изменить комплектацию?
Читать ответы (1)
Алексей
20.07.2020, 14:09

Что делать, если партнёр-производитель прекратил деятельность и клиент обращается по гарантии к продавцу?

Мы продавец. Наш партнёр производитель прекратил деятельность. Что делать, если клиент обратился к нам по гарантии на товар этого производителя?
Читать ответы (1)
Куриленко Лариса
17.04.2012, 14:29

Ответственность производителя и организации-продавца за нарушение, предусмотренное ст.КоАП РФ

Могут ли быть привлечены к административной ответственности за нарушение, предусмотренное ст. 14.4 КоАП РФ, одновременно и производитель товара и организация-продавец (которыя осуществляла реализацию этого товара в розницу)? Вправе ли требовать организация-продавец компенсации данного штрафа с производителя, если производитель уже оплатил непосредственно штраф за данное правонарушение?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2012, 22:06

Продавцу не удалось выполнить условия договора купли-продажи мебели - есть ли основания требовать неустойку?

3.01.12 заключен договор купли-продажи, внесена предоплата более 50%, на доставку мебели, срок доставки в договоре 65 рабочих дней, срок истек 12 апреля, но мебели так и нет, продавец ссылается на производителя мебели, мол тот не отгружает товар, в договоре прописано, что вслучае сообщения от производителя о невозможности изготовления или передачи товара продавцу, то продавец имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и просто вернуть деньги. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (2)