Проблемы с натяжным потолком - опыт клиента и поиск решений.
Натянули потолок с дефектами. Выставили претензию, перенатянули полотно, стало лучше, но дефекты некоторые остались, смятые внешние углы, вставки световых линий примыкают к стене криво, ещё в добавок надорвали и испачкали обои светлые. Для меня было важно, чтобы все сделали качественно и все исправили, потому что мы обсуждали перед заказом все нюансы. Компенсацию не просили ни разу, только переделать. Тянули, переносили, 1,5 месяца. По итогу после переделки, указали на оставшиеся недостатки с требованием устранить, но директор с криками, что мы предираемся, выскочил из квартиры с, крича чтобы обращались куда хотели с жалобами претензиями, они только так делаю и больше ничего не могут. Вот принципиально хочу их проучить, больше всего обидно за дорогие обои …. Все валят друг на друга, что никто ничего не делал, как всегда …. что можно сделать? Написать жалобу? Куда? Претензию опять им?
Жалобу писать не нужно, необходима претензия на основе норм ГК о расторжении, возврате денег и убытков.
СпроситьЕлена, да, вновь претензия, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
На сайте обратиться к юристу/адвокату, вам помогут с претензией и иском.
Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСнова претензия, а потом в суд с иском о защите прав потребителей, в связи с ненадлежащим оказанием услуги.
Спросить