Покупатель остался без масла Anchor METRO - обман производителя и потребление маргарина вместо масла.
В связи с тем, что поставки новозеландского масла приостановили, я, как и многие, решила купить побольше. 6 июня я заказала 8 кг масла Anchor METRO. Только сегодня 28 июня открыла одну упаковку и обнаружила, что это не масло, а маргарин. Обманул производитель. Позвонила в сбермаркет, они отправили заявку в магазин, магазин ответил, что решают вопросы по качеству (вышел срок годности, например) и что я давно типа заказ оформляла.
Написала производителю, не отвечает. Как решить вопрос? Сумма покупки 11 500 рублей, хочу назад деньги за подделку.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПосле написания претензии, остаётся обратиться в суд.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьМожете вернуть не только указанную сумму, но и сверх того - в судебном порядке...
Отговорки магазина - не аргумент.
СпроситьСпасибо! Получается, если я заказывала в METRO через СБЕРМАРКЕТ, то мне следует оформить претензию в METRO без СБЕРМАРКЕТа? И в случае неготовности магазина вернуть деньги подавать на них в суд. А сроки есть в этом случае?
СпроситьДобрый день!
Все верно. Общий срок исковой давности составляет три года см.ст.196 ГК РФ. Срок для удовлетворения претензии составляет 10 дней.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПроблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Проблема с заказанным кремом - как вернуть деньги за некачественный товар?
Претензия по качеству сливочного масла, приобретенного по скидке в гипермаркете.
Неустойка при переносе сроков поставки - как рассчитать и к кому обратиться в данной ситуации?
Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?
Как вернуть бракованный водяной полотенцесушитель и получить деньги обратно - советы и рекомендации
